Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 мая 2010 года N 857р


Об утверждении стандарта оказания муниципальной услуги
по ведению первичного регистрационного учета граждан

(с изменениями на 23 июня 2010 года)
___________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска
от 4 февраля 2015 года N 225р.
__________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением мэра города Архангельска от 23 июня 2010 года N 1117р.
____________________________________________________________________



В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 N 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":

1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан.

2. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр".

3. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Перевертайло А.В.

Мэр города
В.Н. Павленко

УТВЕРЖДЕН
распоряжением мэра
города Архангельска
от 13 мая 2010 года N 857р
(в редакции распоряжения мэра
города Архангельска
от 23 июня 2010 года N 1117р
-
см. предыдущую редакцию)  



СТАНДАРТ
оказания муниципальной услуги по ведению
первичного регистрационного учета граждан


I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 N 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".

1.2. Наименование муниципальной услуги

"Ведение первичного регистрационного учета граждан" (далее - муниципальная услуга). Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:

1.3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.

1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

1.3.3. Семейный кодекс Российской Федерации.

1.3.4. Жилищный кодекс Российской Федерации.

1.3.5. Налоговый кодекс Российской Федерации.

1.3.6. Федеральный закон Российской Федерации от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".

1.3.7. Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

1.3.8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

1.3.9. Федеральный закон Российской Федерации от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

1.3.10. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.11. Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места проживания и места жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

1.3.12. Указ Президента Российской Федерации от 13.03.1997 N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".

1.3.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (с изменениями и дополнениями).

1.3.14. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации".

1.3.15. Распоряжение мэра города от 16.08.2004 N 978р "Об исполнении функций по регистрационному учету граждан".

1.4. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги

Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству.

1.5. Исполнитель муниципальной услуги

Муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр" (далее - Учреждение).

II. Требования к оказанию муниципальной услуги


2.1. Состав муниципальной услуги

Оказание услуг по ведению первичного регистрационного учета граждан.

2.2. Категории и группы получателей муниципальной услуги

Население в целом.

2.3. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги:

2.3.1. Прием и оформление документов в установленном законодательством порядке для регистрации и снятия граждан с регистрационного учета.

2.3.2. Прием и оформление документов в установленном законодательством порядке для выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации.

2.3.3. Обработка документов.

2.3.4. Представление документов в территориальные органы Федеральной миграционной службы.

2.3.5. Оформление и выдача населению действующих и архивных справок и копий документов.

2.4. Требования к доступности муниципальной услуги для ее получателей

Оказание муниципальной услуги носит заявительный характер.

2.5. Описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

заявление, установленной формы о регистрации по месту пребывания (форма N 1); от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, заполняют и представляют их законные представители (родители, опекуны);

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).

Для регистрации по месту жительства гражданин, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства, представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

заявление о регистрации по месту жительства установленной формы (форма N 6) (заполняется гражданами с 14 лет);

заявление о регистрации по месту жительства установленной формы (форма N 6) от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, заполняют и представляют их законные представители (родители, опекуны);

документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

личное заявление с указанием точного адреса куда убывает.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия. В случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия гражданин в письменной форме сообщает о причинах, по которым не может его представить. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства.

Перечень документов, необходимых для получения паспорта по достижению 14-летнего возраста:

заявление о выдаче паспорта установленного образца;

свидетельство о рождении;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении 35x45 мм;

документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта);

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (карточка регистрации, поквартирная карточка или домовая книга (для частного жилищного фонда);

квитанцию об оплате государственной пошлины.

Перечень документов, необходимых для получения паспорта по достижению 20-летнего и 45-летнего возраста:

паспорт, подлежащий замене;

заявление о выдаче (замене) паспорта установленного образца;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении 35x45 мм;

документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (карточка регистрации, поквартирная карточка или домовая книга (для частного жилищного фонда);

квитанцию об оплате государственной пошлины.

Перечень документов, необходимых для получения паспорта в связи с изменением в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и/или месте рождения:

паспорт, подлежащий замене;

заявление о выдаче (замене) паспорта установленного образца;

свидетельство о рождении;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении 35x45 мм;

документы, подтверждающие основания для замены паспорта (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении);

документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);