Действующий

Об утверждении Типового положения о территориальном органе агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области (с изменениями на 22 июля 2024 года)



II. Компетенция территориального отдела


5. Территориальный отдел осуществляет следующие полномочия в пределах компетенции агентства:


1) предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Архангельской области (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть) посредством составления в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния соответствующих записей актов гражданского состояния;


2) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;


3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;


4) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;


5) предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;


6) предоставление государственной услуги по истребованию личных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории Российской Федерации и территорий иностранных государств;


7) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);


8) обеспечение создания надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);


9) подготовка для передачи в государственный архив Архангельской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства;


10) ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение правильности их хранения, использования, списания и уничтожения, а также обеспечение надлежащего хранения печати со своим полным наименованием на русском языке с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и штампов;


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 22.07.2024 N 74-у)


11) составление и представление в агентство статистической и иной отчетности о своей деятельности в установленные сроки;


12) участие в совещаниях, семинарах, публичных мероприятиях в пределах своей компетенции;