5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.
В состав коллегии министерства по должности входят министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр), его заместители.
(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 1 июля 2012 года N 72-у - см. предыдущую редакцию)
Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - один из заместителей министра.
В состав коллегии министерства могут включаться государственные гражданские служащие министерства, представители государственных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству, ученые и иные специалисты. Ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.
(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 1 июля 2012 года N 72-у - см. предыдущую редакцию)
Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.
6. Председатель коллегии:
1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;
2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;
3) утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;
4) не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает проект повестки дня заседания коллегии;
5) созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;
6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, выносимых на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;
7) ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;
8) организует контроль за исполнением принятых решений коллегии в соответствии с настоящим Положением.
7. Полномочия председателя коллегии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя коллегии.
8. Секретарь коллегии:
1) формирует проект повестки дня заседания коллегии и организует сбор материалов для рассмотрения на заседании коллегии;
2) уведомляет о времени и месте заседания коллегии членов коллегии, а также по поручению председателя коллегии иных приглашенных лиц;
3) представляет материалы, в том числе повестку дня заседания коллегии и проект решения коллегии, членам коллегии не позднее чем за 4 календарных дня до дня проведения заседания коллегии;
4) ведет протоколы заседаний коллегии и осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет;
5) организует рассылку решений коллегии.
9. Члены коллегии:
1) вправе вносить предложения о созыве заседаний коллегии, предложения в план деятельности коллегии и повестку дня заседаний коллегии;
2) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию коллегии;
3) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений коллегии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание коллегии;
4) вправе на заседании коллегии задавать вопросы другим членам коллегии и приглашенным на ее заседания лицам по вопросам повестки дня заседания коллегии;