Действующий

Об утверждении Положения о коллегии министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (с изменениями на 11 декабря 2018 года)

III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов


5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.

В состав коллегии министерства по должности входят министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр), его заместители.

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 1 июля 2012 года N 72-у - см. предыдущую редакцию)

Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - один из заместителей министра.

В состав коллегии министерства могут включаться государственные гражданские служащие министерства, представители государственных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству, ученые и иные специалисты. Ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 1 июля 2012 года N 72-у - см. предыдущую редакцию)

Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.

6. Председатель коллегии:

1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;

2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;

3) утверждает план деятельности коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;

4) не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседания коллегии утверждает проект повестки дня заседания коллегии;

5) созывает очередные и внеочередные заседания коллегии;

6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, выносимых на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;

7) ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;

8) организует контроль за исполнением принятых решений коллегии в соответствии с настоящим Положением.

7. Полномочия председателя коллегии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя коллегии.

8. Секретарь коллегии:

1) формирует проект повестки дня заседания коллегии и организует сбор материалов для рассмотрения на заседании коллегии;

2) уведомляет о времени и месте заседания коллегии членов коллегии, а также по поручению председателя коллегии иных приглашенных лиц;

3) представляет материалы, в том числе повестку дня заседания коллегии и проект решения коллегии, членам коллегии не позднее чем за 4 календарных дня до дня проведения заседания коллегии;

4) ведет протоколы заседаний коллегии и осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет;

5) организует рассылку решений коллегии.

9. Члены коллегии:

1) вправе вносить предложения о созыве заседаний коллегии, предложения в план деятельности коллегии и повестку дня заседаний коллегии;

2) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию коллегии;

3) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений коллегии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание коллегии;

4) вправе на заседании коллегии задавать вопросы другим членам коллегии и приглашенным на ее заседания лицам по вопросам повестки дня заседания коллегии;