24. Председатель (руководитель) совещательного или вспомогательного органа:
1) возглавляет совещательный или вспомогательный орган и руководит его деятельностью;
2) планирует деятельность совещательного или вспомогательного органа, утверждает повестку дня его заседаний и созывает его заседания;
3) председательствует на заседаниях совещательного или вспомогательного органа;
4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания совещательного или вспомогательного органа;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов совещательного или вспомогательного органа, определяет результаты их голосования;
6) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени совещательного или вспомогательного органа;
7) распределяет обязанности между членами совещательного или вспомогательного органа.
25. Заместитель председателя (заместитель руководителя) совещательного или вспомогательного органа осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя (руководителя) совещательного или вспомогательного органа, а также осуществляет его полномочия в его отсутствие.
26. Секретарь совещательного или вспомогательного органа:
1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях совещательного или вспомогательного органа;
2) формирует проект повестки дня заседания совещательного или вспомогательного органа;
3) уведомляет членов совещательного или вспомогательного органа и приглашенных на его заседание лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания совещательного или вспомогательного органа, по их просьбе знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию совещательного или вспомогательного органа;
4) ведет протоколы заседаний совещательного или вспомогательного органа и осуществляет их хранение не менее чем в течение трех лет;