Действующий

Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов и поручений исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (с изменениями на 16 ноября 2023 года)



II. Ответственные за организацию контроля за исполнением документов и поручений


13. Контроль за исполнением документов и поручений по содержанию осуществляют заместители Губернатора, заместители председателя Правительства в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области, а также руководители исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства при организации исполнения документа и поручения.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 13.09.2016 N 121-у)


14. Контроль за исполнением документов и поручений, предусмотренных в подпунктах 1 - 7, 11 - 12 пункта 4 настоящего Регламента, осуществляет отдел регистрации и контроля исполнения документов администрации Губернатора и Правительства (далее - отдел регистрации и контроля исполнения документов).


(в ред. указов Губернатора Архангельской области от 13.09.2016 N 121-у, от 18.08.2023 N 78-у)


15. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства.


16. Контроль за исполнением документов и поручений, предусмотренных в подпункте 8 пункта 4 настоящего Регламента, осуществляет секретариат Губернатора.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 15.06.2020 N 88-у)


17. Контроль за исполнением документов и поручений, предусмотренных в подпунктах 14 и 15 пункта 4 настоящего Регламента, осуществляют секретариаты заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 13.09.2016 N 121-у)