Действующий

Об утверждении Положения о службе заместителя мэра города по городскому хозяйству (с изменениями на 22 января 2013 года)

3. Права и обязанности Службы

3.1. Для обеспечения выполнения своих задач и функций Служба имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов мэрии, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также других организаций, независимо от форм собственности, необходимую информацию для выполнения функций, возложенных на Службу.

3.1.2. Проводить совещания с руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных органам мэрии, находящимся в непосредственном подчинении заместителя мэра города по городскому хозяйству, представителями органов мэрии по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Службу задач и функций.

3.1.3. Привлекать в пределах своей компетенции к устранению аварийных, чрезвычайных ситуаций муниципальные унитарные предприятия и учреждения, аварийно-спасательные, пожарные службы и другие организации, независимо от их форм собственности.

3.1.4. Пользоваться в установленном порядке базами данных мэрии города Архангельска.

3.2. Служба обязана вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки в соответствии с действующим законодательством.