Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 7 июня 2016 года)

II. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

9. Государственное учреждение - отделение социальной защиты населения по месту жительства (далее - отделение социальной защиты населения) формирует на каждого гражданина, указанного в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, нуждающегося в улучшении жилищных условий, личное дело, в состав которого входят следующие документы:

1) копия паспорта или свидетельство о рождении заявителя;

2) справка о составе семьи (для граждан, указанных в подпункте «д» пункта 5 настоящего Порядка);

3) копия поквартирной карточки (похозяйственной книги);

4) паспорт жилого помещения (с указанием площади и степени благоустройства);

5) справка о наличии хронического заболевания (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»);

6) справка главного управления Федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (государственного учреждения «Бюро технической инвентаризации Архангельской области») на каждого члена семьи о наличии или отсутствии у него жилого помещения, принадлежащего на праве собственности;

7) копия документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;

8) копия (выписка) документа, подтверждающего постановку гражданина на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий;

9) заявление на получение субсидии.

10. Отделение социальной защиты населения ведет учет граждан, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с датой подачи в отделение заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Отделение социальной защиты населения формирует регистры граждан, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые содержат следующие данные:

a) фамилия, имя, отчество гражданина, а также фамилия, которая была у гражданина при рождении;

б) дата рождения гражданина;

в) адрес места жительства гражданина;

г) серия, номер и дата выдачи паспорта гражданина или удостоверения личности, наименование органа, выдавшего эти документы;

д) категория гражданина, номер документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории, и наименование органа, выдавшего документ;

е) дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

ж) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.

12. Проверка достоверности представленных документов осуществляется отделением социальной защиты населения.

13. Министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области (далее - министерство) на основании регистров, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, формирует единые областные регистры граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - областные регистры), исходя из времени постановки граждан на учет.

14. Граждане, использовавшие предоставленную субсидию на приобретение жилого помещения, снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации.