Действующий

Об утверждении Положения об агентстве записи актов гражданского состояния Архангельской области (с изменениями на 4 марта 2024 года)



II. Компетенция агентства


8. Агентство осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:


1) предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Архангельской области (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть) посредством составления в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния соответствующих записей актов гражданского состояния;


2) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;


3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;


4) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;


5) предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;


6) предоставление государственной услуги по истребованию личных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории Российской Федерации и территорий иностранных государств;


7) предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Архангельской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;


8) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);


9) обеспечение создания надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);


10) передача в государственный архив Архангельской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства;


11) ведение учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за правильностью их хранения, использования, списания и уничтожения, а также за использованием и хранением печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;


12) составление и представление в установленные сроки статистической и иной отчетности о деятельности агентства в федеральные органы государственной власти и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области;


13) организация проведения совещаний, семинаров, публичных мероприятий в пределах своей компетенции;