Недействующий

Об утверждении Положения о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Архангельской области и Положения о ....(Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 23 августа 2011 года N 295-пп)

II. Организация работы по ведению регистра


12. Муниципальные акты направляются в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажных носителях.

Муниципальные акты в электронном виде представляются по электронной почте в формате MS Word (с расширением *.doc, *.rtf).

Муниципальные акты на бумажном носителе представляются в виде официальных копий в одном экземпляре.

Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) муниципального акта направляются в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажных носителях.

13. Поступающие на бумажном носителе муниципальные акты и иные документы, относящиеся к дополнительным сведениям, регистрируются в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

14. Не подлежат направлению для включения в регистр следующие муниципальные правовые акты (соглашения):

1) акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

2) индивидуальные акты:

акты о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении, присвоении почетного звания, премировании, закреплении жилых и нежилых помещений, предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;

акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;

акты, действие которых исчерпывается однократным применением;

акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

3) акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

4) акты о создании, реорганизации, ликвидации, и переименовании организаций;

5) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;

6) акты рекомендательного характера;

7) акты хозяйственно-распорядительного характера:

о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;

о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

об отсрочке погашения задолженности;

о предоставлении земельных участков организациям и гражданам;

иные акты хозяйственно-распорядительного характера.

15. Работа по ведению регистра включает в себя:

юридическую обработку муниципального акта и присвоение ему регистрационного номера;

классификацию муниципального акта в соответствии с классификаторами правовых актов;

формирование реквизитов муниципального акта и заполнение полей карточек документа;