Действующий

О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений (с изменениями на 31 мая 2021 года)


Приложение N 3
к областному закону
от 22 октября 2009 года N 78-6-ОЗ
(в редакции Областного закона
от 29 июня 2015 года N 295-18-ОЗ -
см. предыдущую редакцию)

        

МЕТОДИКА
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района


1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распределяются между городскими и сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (далее - критерий выравнивания).

Для сопоставимости налоговых доходов по городским и сельским поселениям, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям уровень расчетной бюджетной обеспеченности может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.

(абзац в редакции Областного закона от 29 июня 2015 года N 295-18-ОЗ - см. предыдущую редакцию)

Для целей применения настоящей методики под поселениями понимаются городские и сельские поселения.

(пункт в редакции Областного закона от 16 декабря 2014 года N 229-13-ОЗ - см. предыдущую редакцию)

2. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:

,

где - расчетная бюджетная обеспеченность j-го поселения;

- индекс налогового потенциала j-го поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го поселения.

(пункт в редакции Областного закона от 29 июня 2015 года N 295-18-ОЗ - см. предыдущую редакцию)

3. Индекс налогового потенциала поселения - относительная (по сравнению со средним по поселениям данного муниципального района уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным поселением.

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:

,

где - индекс налогового потенциала j-го поселения;

- налоговый потенциал j-го поселения;

- объем субсидии из бюджета j-го поселения областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону;

(абзац в редакции Областного закона от 29 июня 2015 года N 295-18-ОЗ - см. предыдущую редакцию)

- суммарный налоговый потенциал всех поселений данного муниципального района;

- общий объем субсидий из бюджетов поселений данного муниципального района областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону;

(абзац в редакции Областного закона от 29 июня 2015 года N 295-18-ОЗ - см. предыдущую редакцию)

- численность постоянного населения j-го поселения;

- численность постоянного населения поселений данного муниципального района.

Расчет налогового потенциала поселения осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

Рассчитанные оценки налогового потенциала поселения не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета расчетной бюджетной обеспеченности поселения в целях регулирования межбюджетных отношений.