42. Гражданский служащий должен способствовать установлению в коллективе деловых и товарищеских взаимоотношений и не допускать поведение, унижающее человеческое достоинство.
43. Гражданский служащий должен строить свою профессиональную служебную деятельность на основе принципов взаимопомощи и взаимовыручки.
44. Гражданский служащий обязан выполнять правомерные поручения руководителей в рамках своего должностного регламента и соблюдать правила субординации в отношениях с руководителями и подчиненными.
45. Гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, должен быть для них примером профессионализма, безупречной репутации, доброжелательности и внимательности к людям, способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
46. Гражданский служащий должен с пониманием относиться к коллегам, имеющим собственное профессиональное суждение.
47. Критическое отношение гражданского служащего к коллегам и их действиям должно проявляться в корректной форме и при наличии на то объективных оснований.