ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2009 года N 28-п/1
О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изменениями на 23 апреля 2008 года), областным законом от 03 декабря 2008 года N 637-32-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с изменениями на 15 апреля 2009 года) и Положением о департаменте по тарифам и ценам Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 14 мая 2007 года N 95-па (с изменениями на 24 февраля 2009 года), департамент по тарифам и ценам Архангельской области
постановляет:
1. Установить и ввести в действие с 01 июля 2009 года тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложениям N 1 и N 2.
2. Признать утратившим силу с 01 июля 2009 года постановление департамента по тарифам и ценам Архангельской области от 18 апреля 2008 года N 18-п/1 «О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении».
Директор департамента
С.Н. Быков
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению департамента
по тарифам и ценам
Архангельской области
от 17 июня 2009 года N 28-п/1
ТАРИФЫ
на перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
(в рублях) | ||||||||||||||||
От | До зоны | |||||||||||||||
зоны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | 150,0 | |
1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 |
2 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 |
3 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 |
4 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 |
5 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 |
6 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 |
7 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 |
8 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 |
9 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 |
10 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 |
11 | 110,0 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 |
12 | 120,0 | 110,0 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 |
13 | 130,0 | 120,0 | 110,0 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 |
14 | 140,0 | 130,0 | 120,0 | 110,0 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
15 | 150,0 | 140,0 | 130,0 | 120,0 | 110,0 | 100,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 50,0 | 40,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению департамента
по тарифам и ценам
Архангельской области
от 17 июня 2009 года N 28-п/1
ТАРИФЫ
на перевозки детей железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
(в рублях) | ||||||||||||||||
От | До зоны | |||||||||||||||
зоны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
0 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 | 30,0 | 32,5 | 35,0 | 37,5 | |
1 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 | 30,0 | 32,5 | 35,0 |
2 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 | 30,0 | 32,5 |
3 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 | 30,0 |
4 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 |
5 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 |
6 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 |
7 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 | 20,0 |
8 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 | 17,5 |
9 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 |
10 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 |
11 | 27,5 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 10,0 |
12 | 30,0 | 27,5 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 |
13 | 32,5 | 30,0 | 27,5 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 |
14 | 35,0 | 32,5 | 30,0 | 27,5 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
15 | 37,5 | 35,0 | 32,5 | 30,0 | 27,5 | 25,0 | 22,5 | 20,0 | 17,5 | 15,0 | 12,5 | 10,0 | 7,5 | 5,0 | 2,5 | 2,5 |
Текст документа сверен по:
газета "Волна"
от 23 июня 2009 года N 26 (1190)