2.1. В настоящем разделе используются следующие основные термины и понятия:
- бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по муниципальному району и городскому округу;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по муниципальному району и городскому округу уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на затраты по предоставлению муниципальных услуг;
- налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам и нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
2.2. Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) бюджету муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
(абзац в редакции Областного закона от 17 декабря 2009 года N 124-внеоч.-ОЗ - см. предыдущую редакцию)
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) бюджету муниципального района (городского округа);
- объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
- объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа).
2.3. Объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:
, где
- объем первой части дотации, определяемый исходя из численности жителей в расчете на одного жителя, бюджету муниципального района (городского округа);
- 10 процентов объема прогноза налога на доходы физических лиц, уплачиваемого на территории Ненецкого автономного округа, на плановый год;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.4. Объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
, где
- объем второй части дотации, определяемый с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), бюджету муниципального района (городского округа);
- прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа в планируемом году, рассчитанный по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов;
- бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
- бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципального района и городского округа.
2.5. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа);