12.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование вопросов местного значения (далее - субсидии) предоставляются в целях дополнительного финансирования расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения.
12.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где
(абзац в редакции Областного закона от 17 декабря 2009 года N 124-внеоч.-ОЗ - см. предыдущую редакцию)
- объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетные расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей;
- расчетные доходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей.
12.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, у которых уровень покрытия расчетных расходов расчетными доходами меньше 100 процентов.
12.4. Расчетные расходы бюджета муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где
- расчетные расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей;
- расходы консолидированного бюджета муниципального образования на заработную плату и начисления на нее работникам бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке за счет собственных средств местных бюджетов, согласно подтвержденным органами местного самоуправления плановым показателям, утвержденным в бюджетах на 2008 год (по состоянию на 1 июля 2008 года);
- коэффициент индексации фонда оплаты труда с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, принимается равным 1,313;
- расходы консолидированного бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на нее выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, учтенные при расчете третьей части дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год;
- коэффициент индексации фонда оплаты труда с начислениями на нее выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, который принимается равным 1,206;
- расчетные расходы консолидированного бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг, определенные исходя из сложившейся структуры расходов местных бюджетов на указанные цели, с учетом роста тарифов на отдельные виды коммунальных услуг;
- расходы консолидированного бюджета муниципального образования на материальные затраты (кроме расходов на оплату коммунальных услуг), учтенные при расчете третьей части дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2008 год;
- коэффициент роста расходов на материальные затраты (кроме расходов на оплату коммунальных услуг), который принимается равным 1,085.
12.5. Расчетные доходы бюджета муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где
- расчетные доходы бюджета муниципального образования;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования;
- прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального образования от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального образования от продажи материальных и нематериальных активов;
- расчетная сумма дотации муниципальному образованию из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- расчетная сумма дотации муниципальному образованию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- сумма дотации муниципальному образованию «Мирный» из федерального бюджета.