Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 года N 54-па/7


О порядке назначения руководителей государственных унитарных предприятий
Архангельской области и государственных учреждений Архангельской области
и об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности
руководителя государственного унитарного предприятия Архангельской области
и государственного учреждения Архангельской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
 Архангельской области от 20 сентября 2016 года N 389-пп
____________________________________________________________________

 


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», во исполнение областного закона от 29 октября 2008 года N 585-30-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области», в целях повышения эффективности работы государственных унитарных предприятий Архангельской области и государственных учреждений Архангельской области администрация Архангельской области

постановляет:

1. Установить, что назначение руководителей государственных унитарных предприятий Архангельской области и государственных учреждений Архангельской области осуществляется:

1) по результатам конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Архангельской области или государственного учреждения Архангельской области;

2) из кадрового резерва управленческих кадров Архангельской области, сформированного на конкурсной основе.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Архангельской области и государственного учреждения Архангельской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий обязанности
главы администрации
С.Г. Молчанский


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Архангельской области
от 24 февраля 2009 года N 54-па/7



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности руководителя
государственного унитарного предприятия Архангельской области
и государственного учреждения Архангельской области


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Архангельской области и государственного учреждения Архангельской области (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.

Конкурс проводится открытым по составу участников.

2. Исполнительный орган государственной власти Архангельской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - отраслевой исполнительный орган):

а) образует комиссию по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Архангельской области и государственного учреждения Архангельской области (далее - комиссия) и утверждает ее состав;

б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;

г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

д) передает в комиссию по окончании сроков приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии входят с правом решающего голоса:

а) представители отраслевого исполнительного органа;

б) по одному представителю исполнительных органов государственной власти Архангельской области:

в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Архангельской органа (далее - уполномоченный исполнительный орган);

в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Архангельской области, экономического развития Архангельской области и муниципальных образований Архангельской области, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, торговли, инвестиционной деятельности и формирования целевых программ;

в сфере финансово-бюджетной политики.

К работе комиссии в качестве членов комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.

4. Председателем комиссии назначается представитель отраслевого исполнительного органа.

Председатель комиссии:

1) возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью;

2) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов комиссии, определяет результаты их голосования;

3) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии.

5. Заместитель председателя комиссии осуществляет отдельные полномочия по поручению председателя комиссии, в отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

6. Секретарем комиссии назначается представитель отраслевого исполнительного органа. Секретарь комиссии:

1) организует отбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

2) формирует проект повестки дня заседания комиссии;

3) уведомляет членов комиссии и приглашенных на его заседание лиц о времени и месте проведения, повестке дня заседания комиссии, по просьбе членов комиссии знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;

4) ведет протоколы заседаний комиссии;

5) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;

6) организует рассылку протоколов заседаний комиссии.

7. Члены комиссии:

1) вправе:

знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;

выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

задавать вопросы на заседании комиссии другим членам комиссии и приглашенным на ее заседании лицам по вопросам повестки дня комиссии;

участвовать в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;

в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии;

2) обязаны соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации, ставшей им известной в связи с участием в деятельности комиссии.

8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительной причине (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса.

10. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

11. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении государственного унитарного предприятия или государственного учреждения;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения;

в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес места приема заявок и документов;

д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;

ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;

з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

и) порядок определения победителя;

к) способ уведомления участников конкурса и его победителя по итогам конкурса;

л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

м) основные условия трудового договора.

12. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного унитарного предприятия (государственного учреждения).

13. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком, имеющие высшее профессиональное образование, опыт работы в сфере деятельности государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) и отвечающие требованиям, предъявленным к кандидатуре руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения).

14. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

а) личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, повышении квалификации, присвоении ученой степени, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

в) предложения по программе деятельности государственного унитарного предприятия (в запечатанном конверте);

г) документы, предусмотренные в информационном сообщении;

д) документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс).

Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без перечисленных документов.

15. Претендент не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

а) если представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

б) если представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

16. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурса комиссия проводит изучение представленных претендентами документов.

По результатам рассмотрения комиссия доводит до претендентов под расписку решение комиссии о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса.

На втором этапе проводится собеседование по вопросам, позволяющим обеспечить проверку знаний участников конкурса по следующим основным направлениям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»