21. Решение об оформлении документов граждан для предоставления стационарного социального обслуживания, за исключением случаев направления в стационарные отделения для престарелых и инвалидов комплексных центров социального обслуживания населения и отделения временного проживания, принимает руководитель государственного учреждения социальной защиты населения, а для жителей Ненецкого автономного округа - руководитель территориального отдела министерства труда, занятости и социального развития в Ненецком автономном округе (далее - отделение социальной защиты населения).
Решение о направлении в стационарные отделения для престарелых и инвалидов комплексных центров социального обслуживания населения принимает руководитель комплексного центра социального обслуживания населения.
Решение о направлении в отделения временного проживания принимает руководитель комплексного центра социального обслуживания населения, а для жителей Ненецкого автономного округа - руководитель территориального отдела министерства труда, занятости и социального развития в Ненецком автономном округе.
Решение об оформлении документов граждан для предоставления стационарного социального обслуживания принимается руководителем в течение 3 дней с момента получения заявления.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 сентября 2009 года N 79-пп - см. предыдущую редакцию)
22. Гражданин обращается в отделение социальной защиты населения по месту его жительства или месту пребывания с письменным заявлением. Если гражданин не достиг 14 лет или признан в установленном законом порядке недееспособным, с заявлением обращается его законный представитель.
23. На основании письменного заявления гражданина отделение социальной защиты населения оказывает содействие в оформлении следующих документов:
медицинской карты, заверенной лечебным учреждением;
справки бюро медико-социальной экспертизы для инвалидов (мужчин в возрасте до 60 лет и женщин до 55 лет);
заключения судебного органа о состоянии дееспособности и заключения врачебной комиссии в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра (при направлении в психоневрологические интернаты);
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 сентября 2009 года N 79-пп - см. предыдущую редакцию)
решения органа опеки и попечительства (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);
справки органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
акта обследования материального и семейного положения инвалида (для престарелых и инвалидов, имеющих трудоспособных детей или родителей, обязанных по закону содержать их);
справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о социальном обслуживании;
свидетельства, удостоверения или иных документов установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
копии приговора суда;
характеристики, выданной исправительно-трудовым учреждением органа внутренних дел;
копии трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности (при направлении в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов);
справки о размере пенсии, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
копии паспорта.
24. Для направления в детские дома-интернаты для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии дополнительно должны быть представлены:
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 31 августа 2010 года N 249-пп - см. предыдущую редакцию)
заключение областной медико-педагогической комиссии;
копия решения органа опеки и попечительства о закреплении жилья за ребенком;
акт обследования материально-бытовых условий проживания ребенка;
выписка из истории болезни ребенка;
свидетельство о рождении.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 сентября 2009 года N 79-пп - см. предыдущую редакцию)