1. Настоящий регламент администрации Архангельской области (далее - Регламент), разработанный в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Архангельской области и областным законом «Об администрации Архангельской области», определяет порядок организации и деятельности администрации Архангельской области (далее - администрация).
2. Порядок деятельности администрации в части ее взаимодействия с иными исполнительными органами государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) определяется Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - Регламент взаимодействия исполнительных органов), утверждаемым главой администрации Архангельской области (далее - глава администрации).
Порядок организации законопроектной деятельности администрации, участия исполнительных органов и структурных подразделений аппарата администрации в законопроектной деятельности администрации определяется Порядком законопроектной деятельности администрации Архангельской области (далее - Порядок законопроектной деятельности), утверждаемым главой администрации.
3. Правила оформления служебных документов в администрации определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и аппарате администрации области, утверждаемой главой администрации.
4. Администрация является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим свою деятельность на коллегиальной основе. Администрация возглавляет систему исполнительных органов.
5. В администрации подлежат рассмотрению вопросы, относящиеся к ее компетенции, которая установлена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Архангельской области, областными законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Обращения в администрацию по вопросам, не относящимся к ее компетенции, направляются аппаратом администрации Архангельской области (далее - аппарат администрации) в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.
6. Рассмотрением в администрации вопросов, относящихся к ее компетенции, является:
рассмотрение вопросов на заседаниях администрации (раздел III настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов методом опроса членов администрации (раздел IV настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов на заседаниях комиссий администрации (раздел V настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов главой администрации и заместителями главы администрации (раздел VI настоящего Регламента).
7. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции администрации, оформляются:
постановлениями администрации (для нормативных правовых актов администрации);
распоряжениями администрации (для индивидуальных правовых актов администрации);
обращениями и заявлениями администрации (для актов администрации, не имеющих правового характера);
протоколами заседаний администрации и комиссий администрации (для проектов соглашений администрации, для поручений и иных решений администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом или Регламентом взаимодействия исполнительных органов протокольно);
отзывами администрации, ответами на направленные в администрацию обращения, исковыми заявлениями и иными документами, подписанными главой администрации или заместителями главы администрации (для иных решений администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом или Регламентом взаимодействия исполнительных органов в виде отдельных документов, подписываемых членами администрации).