26. Администрация проводит свои заседания на принципах коллегиальности и свободного обсуждения вопросов.
27. Очередные заседания администрации проводятся в соответствии с планом заседаний администрации.
28. Глава администрации может изменить дату и время проведения очередного заседания администрации.
29. Управление организационной работы незамедлительно после получения указания об изменении даты и времени проведения очередного заседания администрации извещает членов администрации и приглашенных лиц о принятом решении.
30. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания администрации. Внеочередное заседание администрации созывается по решению главы администрации, принятому им по своей инициативе или по инициативе не менее чем одной трети от общего числа членов администрации. Одновременно с принятием решения о проведении внеочередного заседания администрации формируется проект повестки дня этого заседания.
31. Управление организационной работы незамедлительно после получения указания о созыве внеочередного заседания администрации извещает членов администрации и приглашенных лиц о принятом решении и сформированном проекте повестки дня этого заседания.
32. При необходимости проведения заседания администрации вне места постоянного пребывания администрации глава администрации по своей инициативе или по инициативе руководителя аппарата администрации вправе принять решение о проведении выездного заседания.
33. Управление организационной работы незамедлительно после получения указания о проведении выездного заседания извещает членов администрации и приглашенных лиц о принятом решении.
34. Заседания администрации, как правило, являются открытыми.
35. Лица, участвующие в открытом заседании администрации, имеют право делать записи по ходу заседания, фиксировать его с помощью средств аудиозаписи. Кино- и фотосъемка, видеозапись, а также трансляция открытого заседания администрации по радио и телевидению допускаются с разрешения председательствующего на заседании администрации.
36. По решению главы администрации могут проводиться закрытые заседания администрации или может быть проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания администрации.
37. Подготовка закрытых заседаний администрации (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания администрации), допуск к участию в них приглашенных лиц, оформление протокола заседания и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований о защите информации ограниченного доступа.
38. На закрытые заседания администрации (закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания администрации) не допускаются представители средств массовой информации.
39. Заседания администрации проводятся в соответствии со сформированной повесткой дня, содержащей:
дату, место и время проведения заседания администрации;
наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании администрации;
фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков (при их наличии) по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании администрации.
40. Проект повестки дня очередного заседания администрации формируется управлением организационной работы в соответствии с планом заседаний администрации, а также в соответствии с предложениями главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации, исполнительных органов, структурных подразделений аппарата администрации о рассмотрении на заседании администрации дополнительных вопросов.
Предложения о рассмотрении на заседании администрации проектов областных законов, проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, не включенных в план заседаний администрации и в план законопроектной деятельности, вносятся управлением по работе с областным Собранием.
Подготовка проектов областных законов, проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, не включенных в план заседаний администрации и в план законопроектной деятельности, осуществляется по инициативе исполнительных органов или структурных подразделений аппарата администрации в соответствии с поручениями главы администрации и администрации, оформленными в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента.
41. Предложения о рассмотрении на заседании администрации дополнительных вопросов должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании администрации;
форму предлагаемого решения вопроса;
фамилии, имена, отчества и должности докладчика и содокладчиков (при их наличии) по дополнительному вопросу.
Предложения о рассмотрении на заседании администрации проектов областных законов, проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, не включенных в план заседаний администрации области и в план законопроектной деятельности, должны содержать:
наименования проектов областных законов, проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов;
фамилии, имена, отчества и должности докладчика и содокладчика (при их наличии) по каждому проекту областного закона, проекту постановления Архангельского областного Собрания депутатов.
42. Предложения о рассмотрении на заседании администрации дополнительных вопросов направляются в управление организационной работы не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания администрации.