Недействующий

Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления ... (Утр. силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 29 марта 2011 года N 87-пп)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов административных
 регламентов исполнения государственных
 функций (предоставления
государственных услуг)
(в редакции постановления Правительства
 Архангельской области
 от 15 сентября 2009 года N 80-пп -
см. предыдущую редакцию)

ФОРМА
экспертного заключения на проект административного
регламента исполнения государственной функции
или предоставления государственной услуги

     

I. Общие сведения


1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги (наименование проекта административного регламента).

1.2. Данный проект административного регламента разработан (наименование исполнительного органа государственной власти, разработавшего проект административного регламента).

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является (обращение исполнительного органа государственной власти, разработавшего проект административного регламента либо заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности с указанием, в чем заключается значимость).

     1.4. Дата проведения независимой экспертизы:

 «

»

200

 г.

               
II. Недостатки сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления
государственной услуги


2.1. Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются:

2.1.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги (указать конкретные недостатки - длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и другое).

Подтверждением указанных недостатков являются (указать результаты опроса мнений потребителей государственной услуги с приложением копий жалоб потребителей государственной услуги, публикаций в средствах массовой информации, результатов анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов).

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое).

Подтверждением указанных недостатков являются (указать результаты опроса мнений потребителей государственной услуги с приложением копий жалоб потребителей государственной услуги, публикаций в средствах массовой информации, результатов анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов).

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов представления информации (перечислить).

Подтверждением указанных недостатков являются (указать результаты опроса мнений потребителей государственной услуги с приложением копий жалоб потребителей государственной услуги, публикаций в средствах массовой информации, результатов анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов)

2.4. Иные недостатки (перечислить).

Подтверждением указанных недостатков являются (указать результаты опроса мнений потребителей государственной услуги с приложением копий жалоб потребителей государственной услуги, публикаций в средствах массовой информации, результатов анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов).

     III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции
или предоставления государственной услуги после внедрения административного
регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента


3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента.

Внедрение административного регламента позволит (оценка того, каким образом и в какой степени будут устранены недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы).

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.

3.2.1. Внедрение административного регламента (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения, или обеспечит достаточное устранение недостатков, указанных в разделе II заключения).

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения (перечислить).

3.2.2. При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены (полностью/ в достаточной степени).

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.

3.3.1. Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

3.3.2. Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия (перечислить).

3.4. Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий (перечислить).

   IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы


4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.

4.1.1. По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания по проекту административного регламента:

а) замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков их выполнения (перечислить);

замечания по устранению избыточных административных процедур и административных действий в том случае, если это не противоречит федеральным законам, подзаконным актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Архангельской области и нормативным правовым актам главы администрации Архангельской области и администрации Архангельской области (перечислить);

замечания по оптимальности способов представления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям (перечислить);

замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов (перечислить);

замечания по установлению персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги (перечислить);

иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом;

б) замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности (перечислить);

в) иные замечания и предложения (перечислить).

4.1.2. По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с замечаниями;

к принятию без замечаний.

Подпись лица, проводившего
независимую экспертизу

(расшифровка подписи)