Недействующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение мэра города от 30.01.2007 N 88р (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 12 января 2009 года N 3р)

3. Принятие бюджетных обязательств


3.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных ему в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств городского бюджета денежные обязательства в соответствии с поручениями на оплату денежных обязательств, платежными поручениями (по средствам, поступившим из областного бюджета) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.3. Для оплаты денежных обязательств, на перечисление платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов, на получение наличных денег получатели бюджетных средств составляют поручение на оплату денежных обязательств. Все поручения на оплату денежных обязательств составляются в пределах утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств, показателей кассового плана и лимитов бюджетных обязательств, с учетом всех принятых бюджетных обязательств.

Поручения на оплату денежных обязательств формируются в электронной форме в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса (далее - АИС БП) и на бумажных носителях в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана (нарастающим итогом), бюджетной сметы, с учетом исполненных денежных обязательств, принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Поручения на оплату денежных обязательств формируются в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует поручения на оплату денежных обязательств только в электронной форме для включения в сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - сводный реестр поручений).

3.4. По согласованию с главным распорядителем получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение может представить реестр поручений на оплату денежных обязательств на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.

Реестр поручений на оплату денежных обязательств формируется отдельно по дате платежа (у всех поручений на оплату денежных обязательств, входящих в один реестр поручений на оплату денежных обязательств, дата платежа должна быть одна).

3.5. Получатели бюджетных средств - бюджетные учреждения представляют поручения на оплату денежных обязательств или реестры поручений на оплату денежных обязательств, подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договор, накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактура и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств), главному распорядителю для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение одновременно с представлением поручения на оплату денежных обязательств на получение наличных средств для выплаты заработной платы представляет главному распорядителю поручения на перечисление налога на доходы физических лиц, единого социального налога и страховых взносов от несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования, а также справку о начисленной заработной плате по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку.