Недействующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение мэра города от 30.01.2007 N 88р (Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 12 января 2009 года N 3р)

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств


4.1. Главный распорядитель по принятым от получателя бюджетных средств - бюджетного учреждения поручениям на оплату денежных обязательств или реестрам поручений на оплату денежных обязательств и документам, подтверждающим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проверяет:

а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату денежных обязательств;

б) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату денежных обязательств подписям и оттиску печати в карточке с образцами подписей и оттиском печати получателя бюджетных средств;

в) целевое использование средств городского бюджета;

г) соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию проводимой операции;

д) достаточность лимитов бюджетных обязательств у получателя бюджетных средств, с учетом принятых бюджетных обязательств;

е) непревышение показателей кассового плана (нарастающим итогом) получателем бюджетных средств;

ж) соблюдение правил указания информации в полях поручений на оплату денежных обязательств, правильность заполнения всех полей поручения на оплату денежных обязательств;

з) соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ (услуг);

и) наличие в соответствующем поле поручения на оплату денежных обязательств номера контракта в Реестре муниципальных контрактов (далее - реестровый номер контракта) при оплате денежных обязательств, вытекающих из контрактов, включенных в Реестр муниципальных контрактов;

к) соответствие условий оплаты заключенных муниципальных контрактов и договоров при осуществлении закупок товаров, работ (услуг) представленным документам.

4.2. В случае формирования получателем бюджетных средств - бюджетным учреждением поручения на оплату денежных обязательств не по установленной настоящим Порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления проверки в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, или несоответствия поручения на оплату денежных обязательств прилагаемым документам главный распорядитель отказывает в приеме поручения на оплату денежных обязательств с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель не несет ответственность за нарушение сроков платежа.

4.3. На принятых поручениях на оплату денежных обязательств или реестрах поручений на оплату денежных обязательств главный распорядитель ставит отметку об их принятии (подпись работника, осуществляющего проверку, и дату).

4.4. Главный распорядитель из принятых поручений на оплату денежных обязательств формирует сводный реестр поручений в электронной форме и на бумажном носителе. Сводный реестр поручений формируется отдельно:

а) по датам платежа (у всех поручений на оплату денежных обязательств, входящих в один сводный реестр поручений, дата платежа должна быть одна);

б) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим перечисление средств на получение наличных денег для выплаты заработной платы и начислений на оплату труда;

в) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим получение наличных денежных средств;

г) по поручениям на оплату денежных обязательств, предусматривающим перечисление средств городского бюджета на основании поступивших на исполнение в Департамент финансов исполнительных документов;

д) по поручениям на оплату денежных обязательств, не перечисленных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта.

4.5. На сводном реестре поручений в электронной форме главный распорядитель ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа".

Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя, заверенный печатью главного распорядителя сводный реестр поручений в двух экземплярах передается в Департамент финансов.

Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиском печати главного распорядителя, представленной в Департамент финансов.

4.6. Срок представления сводного реестра поручений в Департамент финансов - не позднее 14 часов рабочего дня, следующего за днем представления поручения на оплату денежных обязательств или реестра поручений на оплату денежных обязательств получателем бюджетных средств - бюджетным учреждением главному распорядителю, а также не позднее двух рабочих дней до окончания месяца, в котором осуществляются платежи по поручениям на оплату денежных обязательств, входящим в сводный реестр поручений.

Главный распорядитель направляет сводный реестр поручений на выплату заработной платы с начислениями в Департамент финансов вместе со справкой о начисленной заработной плате.

4.7. Сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств главного распорядителя как получателя бюджетных средств, включая реализуемые им централизованные мероприятия и городские целевые программы, главный распорядитель направляет в Департамент финансов с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, договор, накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактура и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у главного распорядителя как получателя бюджетных средств).

4.8. Департамент финансов вправе затребовать от главного распорядителя копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату денежных обязательств и включения его в сводный реестр поручений.

4.9. Департамент финансов проверяет:

а) составление сводного реестра поручений по форме, установленной настоящим Порядком;