Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и детям-инвалидам, проживающим в Ненецком автономном округе (с изменениями на 26 января 2009 года) (Действие постановления приостановлено до 31 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 года N 623-пп)

III. Оплата оформления документов на предоставленный спецтранспорт


8. Инвалидам производится оплата за оформление документов на предоставленный Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию спецтранспорт (далее - оплата за оформление документов).

Спецтранспорт предоставляется исходя из медицинских показаний, установленных федеральным законодательством.

9. Оплата за оформление документов производится на основании заявления гражданина или его законного представителя.

Заявление об оплате за оформление документов подается инвалидом или его законным представителем в территориальный отдел департамента социальной защиты населения Архангельской области в Ненецком автономном округе (далее - территориальный отдел).

К заявлению прилагаются:

копия квитанции об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию спецтранспорта;

копия квитанции об оплате технического осмотра спецтранспорта, выписанная на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

копия паспорта спецтранспорта, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

копия первого листа сберегательной книжки инвалида или законного представителя.

10. Решение об оплате за оформление документов принимается территориальным отделом в 10-дневный срок с даты подачи заявления с приложением всех необходимых документов.

В случае отказа в назначении оплаты за оформление документов соответствующее решение в письменной форме направляется в 10-дневный срок с даты его принятия инвалиду или законному представителю с указанием причины отказа и приложением всех представленных документов.

11. Территориальный отдел к 5 числу каждого месяца представляет в департамент социальной защиты населения Архангельской области следующие документы:

заявку на оплату инвалидам за оформление документов на предоставленное транспортное средство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

список инвалидов - получателей оплаты инвалидом на предоставленное транспортное средство за оформление документов по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку.

12. Департамент социальной защиты населения Архангельской области:

заключает договоры с кредитными организациями и отделениями Управления федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа -филиалом ФГУП «Почта России» на перечисление оплаты за оформление документов;

представляет в кредитные организации и отделения Управления федеральной почтовой связи Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» выплатные документы по форме, установленной департаментом социальной защиты населения Архангельской области;

до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах по форме, установленной департаментом финансов Архангельской области.

13. Департамент финансов Архангельской области доводит объемы финансирования до департамента социальной защиты населения Архангельской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденного кассового плана областного бюджета.

14. Перечисление денежных средств в соответствии с представленными департаментом социальной защиты населения Архангельской области платежными поручениями осуществляет Управление Федерального казначейства по Архангельской области.

15. Не полученные получателями денежные выплаты по истечении отчетного месяца подлежат выдаче в следующий выплатной период и показываются в заявке отдельной строкой.