УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
администрации
Архангельской области
от 15 октября 2007 года N 62
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации личного приема граждан главой администрации Архангельской
области, заместителями главы администрации Архангельской области и
уполномоченными на то лицами
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом Архангельской области.
2. Прием граждан ведут глава администрации Архангельской области, заместители главы администрации Архангельской области по вопросам, относящимся к сфере их ведения, а также уполномоченные на то лица - начальник и консультант отдела писем и обращений граждан администрации Архангельской области (далее - отдел писем и обращений граждан).
3. Прием граждан главой администрации Архангельской области, заместителями главы администрации Архангельской области проводится в соответствии с графиком, который утверждается главой администрации Архангельской области.
Сотрудники отдела писем и обращений граждан ведут личный прием граждан ежедневно в рабочие дни.
Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через средства массовой информации и официальный сайт администрации Архангельской области. Соответствующая информация размещается также на доске объявлений в бюро пропусков в здании администрации Архангельской области (просп. Троицкий, д. 49).
4. Предварительная запись на прием к главе администрации Архангельской области, заместителям главы администрации Архангельской области осуществляется начальником отдела писем и обращений граждан (а в его отсутствие - консультантом отдела писем и обращений граждан) ежедневно, с 9 до 17 часов, в пятницу - до 16 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Сотрудник отдела писем и обращений граждан на основании информации, представленной заявителем, определяет, к какому должностному лицу необходимо записать заявителя на личный прием. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу, заполняется карточка личного приема, в которой указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения в отдел писем и обращений граждан. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в указанном отделе материалов по предыдущим обращениям.
5. Запись на повторный прием к главе администрации Архангельской области, заместителям главы администрации Архангельской области осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником отдела писем и обращений граждан исходя из содержания ответа на предыдущее обращение.
6. Глава администрации Архангельской области, заместители главы администрации Архангельской области ведут прием граждан с участием помощников главы администрации Архангельской области и заместителей главы администрации Архангельской области, а также сотрудников отдела писем и обращений граждан. При необходимости для рассмотрения поставленных вопросов в отдел писем и обращений граждан может быть приглашен специалист исполнительного органа государственной власти Архангельской области.
7. Контроль за сроками и результатами устных обращений граждан осуществляется помощником главы администрации Архангельской области, помощниками заместителей главы администрации Архангельской области, проводивших прием, и отделом писем и обращений граждан.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка