Недействующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Архангельской области (с изменениями на 17 декабря 2007 года) (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 207-пп)

 II. Компетенция управления

8. Управление осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:

1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

2) осуществление восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния на основании решения суда;

3) вынесение заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

4) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию объединенного архивного фонда записей актов гражданского состояния Архангельской области и Ненецкого автономного округа, а также архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

5) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным федеральным законом;

6) обеспечение выполнения поручений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках международных договоров Российской Федерации по семейным, гражданским и уголовным делам в пределах своей компетенции;

7) выдача гражданам в установленном порядке повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также справок об отсутствии записей актов гражданского состояния;

8) выдача и высылка копий записей актов гражданского состояния органам, имеющим право на их получение;

9) легализация документов путем проставления апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Архангельской области и Ненецкого автономного округа, предназначенных для использования вне пределов территории Российской Федерации;  

10) организация передачи в государственный архив Архангельской области актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг, в установленном порядке;

11) осуществление контроля за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации;

12) ведение учета расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение их правильного использования и хранения;

13) составление и представление в установленные сроки ежемесячной статистической отчетности по регистрации актов гражданского состояния в территориальные органы государственной статистики;

14) обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации брака и рождения;

15) осуществление мероприятий по повышению уровня правовой культуры населения Архангельской области и Ненецкого автономного округа по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

(подпункт в редакции постановления администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 года N 211-па - см. предыдущую редакцию)

16) организация и проведение совещаний, семинаров, публичных мероприятий в пределах своей компетенции.

17) подготовка отчетных документов об осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Архангельской области;

18) представление информации о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, установленных федеральными законами;

19) создание электронного архива записей актов гражданского состояния для включения в базу данных записей актов гражданского состояния на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа;

(подпункт в редакции постановления администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 года N 211-па - см. предыдущую редакцию)

20) внесение главе администрации Архангельской области и в администрацию Архангельской области проектов областных законов, других нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции управления и требующим решения главы администрации Архангельской области или администрации Архангельской области;

21) осуществление полномочий администратора поступлений в областной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов областного бюджета;

22) осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию его компетенции;

23) осуществление полномочий собственника в пределах, предусмотренных областными законами, в отношении имущества Архангельской области, необходимого для реализации компетенции управления;

24) заключение в установленном порядке договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в том числе заключение  государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области;

25) осуществление полномочий государственного заказчика социально-экономических программ Архангельской области;

26) представление в установленном порядке в судах прав и законных интересов Архангельской области и управления по вопросам, отнесенным к компетенции управления;