Недействующий

Об утверждении регламента предоставления государственных гарантий Архангельской области (с изменениями на 18 августа 2009 года)(Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 4 июня 2013 года N 244-пп)

2. Порядок предоставления гарантий


3. Для получения гарантии лица, указанные в пункте 2 настоящего регламента, направляют письменное ходатайство в адрес администрации Архангельской области.

Письменное ходатайство, подписанное уполномоченным лицом юридического лица, должно содержать:

цель и размер привлечения заемных средств;

наименование кредитной организации, предоставляющей кредит;

указание сроков погашения кредита (график), процентную ставку, а также виды комиссионных вознаграждений.

4. На основании ходатайства и поручения администрации Архангельской области о предоставлении гарантии департамент финансов администрации области не позднее дня, следующего за днем поступления поручения, возбуждает производство по делу о предоставлении гарантии, о чем издается правовой акт департамента финансов администрации области.

5. В целях проверки финансового состояния получателей гарантии департамент финансов администрации области вправе запросить следующие документы:

1) письмо отраслевого департамента (управления) администрации области о согласии на привлечение кредита банка либо иного заимствования (обязательства) под государственную гарантию администрации Архангельской области;

2) расчет и обоснование, подтверждающие необходимость получения заемных средств;

3) расчет, подтверждающий возможность своевременного и полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств;

4) копии учредительных документов;

5) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

6) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности - в случае ведения юридическим лицом лицензируемой деятельности;

7) справку арбитражного суда об отсутствии в отношении юридического лица процедуры банкротства или ликвидации;

8) справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты всех уровней Российской Федерации;

9) копию графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности, - в случае принятия решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам;

10) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

11) документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным гарантиями;

12) годовые отчеты за два последних финансовых года и на последнюю отчетную дату, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату прилагаются расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов суммы баланса;

13) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;

14) аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за три последних финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;

15) соглашение с отделением Федерального казначейства или обслуживающим банком на предоставление департаменту финансов администрации области права на безакцептное списание со счета заемщика средств в случае исполнения гарантом обязательств по гарантии перед третьими лицами;

16) карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор со стороны юридического лица, а также с образцом оттиска печати;

17) кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии;

18) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед Архангельской областью в случае наступления гарантийного случая (договор залога, банковская гарантия, муниципальная гарантия, договор поручительства);

19) проект договора гарантии.

6. Документы, перечисленные в подпунктах 4-7 и 10 пункта 5, должны быть нотариально заверены либо представлены вместе с их оригиналами.

7. Получатели гарантии - муниципальные образования представляют документы согласно подпунктам 2, 3, 15, 17-19 пункта 5 настоящего регламента.