Действующий

Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Город Архангельск" (с изменениями на 7 ноября 2018 года)

2. Порядок действий департамента, муниципальных предприятий, учреждений и иных лиц по формированию Реестра

2.1. Порядок действий по формированию Реестра объектов муниципального имущества (далее - объект учета) включает в себя выявление объектов учета, получение сведений об объектах учета, анализ полноты и достоверности указанных сведений, внесение сведений об объектах учета в Реестр, внесение в Реестр изменений в сведения об объектах учета, присвоение объекту учета реестрового номера. Объекты учета в Реестре определены Порядком ведения Реестра.

Структура реестрового номера:

X1X2X3X4X5X6X7X8X9X10Z1Z2, - двенадцатизначное число, где

X1X2X3X4X5X6X7X8X9X10 - десятизначный уникальный номер объекта, состоящий из цифр (0-9);

Z1Z2 - проверочная комбинация цифр (для проверки правильности введенного номера).

2.2. Лица, указанные в Порядке ведения Реестра, для внесения сведений в Реестр в установленный срок со дня возникновения вещного права на объект представляют в Департамент сведения об объекте учета в электронном виде в соответствии с системой "Карта учета", а также вместе с заявлением (приложение N 8) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, копии иных документов, содержащих сведения об объекте учета (распоряжения, муниципальные контракты, счет-фактуры, спецификации, технические паспорта и др.).

2.3. После прекращения права собственности муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальное образование) на имущество, правообладатель после получения сведений о прекращении указанного права представляет в Департамент для внесения соответствующей записи в Реестр заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих прекращение права на имущество, и (или) сведения о государственной регистрации прекращения указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество.

2.4. В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Документы представляются в установленный срок правообладателями, на которых муниципальными правовыми актами возложена обязанность по ведению оперативного и технического учета.

2.5. Департамент в месячный срок со дня получения документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре, обязан внести запись в журнал регистрации документов (приложение N 1), провести экспертизу документов, направленных правообладателем, и по ее результатам совершить одно из следующих действий:

а) внести сведения об объекте учета в соответствующие разделы Реестра, в том числе об изменениях сведений или о прекращении права собственности муниципального образования на имущество, и присвоить объекту учета реестровый номер, если установлены подлинность и полнота документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;

б) сформировать карты сведений об объекте учета на бумажном и электронном носителях по формам "Карта учета недвижимого имущества", "Карта учета движимого имущества", "Карта учета юридического лица, в котором муниципальное образование "Город Архангельск" является учредителем (участником)" (приложения N 2, 3, 6), путем внесения в них реестрового номера, внесения в соответствующие строки сведений, установленных Порядком ведения Реестра, а также указанием даты внесения сведений и лица, его осуществившего;

в) отказать о включении в Реестр сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество не находится или не может находиться в собственности муниципального образования.

2.6. В случае совершения Департаментом действий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Положения, Департамент не позднее десяти рабочих дней со дня совершения вышеуказанных действий уведомляет заявителя об отказе в учете имущества.

2.7. По результатам действий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего Положения, правообладателю направляется соответствующее уведомление об учете в Реестре представленных сведений об объекте учета.

2.8. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету муниципального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений Реестра и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей осуществляется Департаментом.

2.9. После проведения действий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, карта учета на вновь занесенный или измененный объект учета сохраняется в электронном виде в автоматизированной системе "Имущество" и на бумажном носителе в деле архива Реестра с присвоенным номенклатурным индексом.