Недействующий

О социально-экономической целевой программе Архангельской области «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2007 - 2010 годы)» ... (Утратил силу на основании областного закона от 15 апреля 2009 года N 4-2-ОЗ)

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

          

Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется степенью сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП.

В 2010 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 47 человек.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00). В качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей.

Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.

Сокращение ущерба, наносимого экономике Архангельской области от гибели 47 человек в ДТП, в результате реализации Программы составит 187,5 млн. рублей. Расчет данной суммы приведен в таблице:

N п/п

Показатели

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

Число погибших в ДТП (человек), в том числе:

272

265

255

245

235

225

в % к предыдущему году

-

97,4

96,2

96,1

95,9

95,7

в % к 2005 году

-

97,4

93,8

90,1

86,4

82,7

2

Экономический ущерб (млн. руб.), в том числе:

1038,2

1011,5

973,3

935,2

897,0

858,8

сокращение экономического ущерба к 2005 году (млн. руб.)

-

26,7

64,9

103,0

141,2

179,4


Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

- повышение безопасности дорожного движения на территории Архангельской области;

- снижение к 2010 году аварийности на дорогах Архангельской области и сокращение в связи с этим количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,2 раза по сравнению с показателями 2005 года;

- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД.