Недействующий

О бюджетном процессе в Архангельской области...(Утратил силу на основании областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ)


     Статья 59. Основания внесения изменений и дополнений в областной
закон об областном бюджете на текущий финансовый год

____________________________________________________________________
     По тексту статьи слова «глава администрации» в соответствующем падеже заменить словом «администрация» в соответствующем падеже на основании Областного закона от 26 июня 2008 года N 540-28-ОЗ.

____________________________________________________________________

1. Администрация Архангельской области имеет право вносить на рассмотрение Архангельского областного Собрания депутатов проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете в случае:

1) изменения действующего налогового законодательства Российской Федерации;

2) изменения показателей прогноза социально-экономического развития Архангельской области;

3) изменения цен и отпускных тарифов;

4) изменения законодательства в области оплаты труда работников бюджетной сферы;

5) снижения (роста) поступлений в областной бюджет или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений и подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

6) необходимости финансирования новых видов расходов областного бюджета, или увеличения финансирования существующих видов расходов областного бюджета при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет, и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям областного бюджета;

7) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные областным законом об областном бюджете на эти цели;

8) необходимости ликвидации чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов и недостаточности для этих целей утвержденного в областном законе об областном бюджете объема резервного фонда администрации Архангельской области;

9) приведения областного закона об областном бюджете в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

10) необходимости внесения изменений и дополнений в ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета в случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

11) необходимости внесения изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

12) необходимости внесения изменений и дополнений в ведомственную и функциональную структуры расходов областного бюджета при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

13) необходимости финансирования расходов за счет остатков целевых средств федерального бюджета, полученных в предыдущем финансовом году и не использованных на 1 января текущего финансового года и подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели;

14) поступления новых видов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, не предусмотренных областным законом об областном бюджете;

15) изменения объема, форм и методик распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;

16) необходимости привлечения (погашения) заимствований сверх утвержденных показателей программы государственных внутренних заимствований Архангельской области;

17) если областной закон об областном бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение областного бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 43 настоящего закона;

18) необходимости направить дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета, на цели, отличающиеся от указанных в статье 58 настоящего закона;

19) выявления нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками Архангельского областного Собрания депутатов, уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета в случае их неустранения;

20) иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Администрация Архангельской области направляет в Архангельское областное Собрание депутатов проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования областного закона об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций областного бюджета.

3. Иные субъекты права законодательной инициативы в пределах своей компетенции могут вносить в Архангельское областное Собрание депутатов проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Архангельской области, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях:

1) превышения доходов над утвержденными областным законом об областном бюджете более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие или девять месяцев текущего финансового года, при условии, что администрация области не внесла в Архангельское областное Собрание депутатов соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Архангельским областным Собранием депутатов отчета об исполнении областного закона об областном бюджете за первое полугодие или девять месяцев текущего финансового года;

2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного ревизиями, проверками контрольно-счетной палаты Архангельского областного Собрания депутатов, иных уполномоченных органов государственного финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.

(пункт дополнительно включен на основании Областного закона от 18 апреля 2007 года N 349-17-ОЗ)