Утверждено
решением Архангельского
городского Совета депутатов
от 22 марта 2006 года N 151
(в редакции решением
Архангельской городской Думы
от 23 сентября 2020 года N 293 -
см. предыдущую редакцию)
Положение об административных комиссиях территориальных округов
Администрации муниципального образования "Город Архангельск"
1. Общие положения
1.1. Административные комиссии (далее - комиссия) образуются Архангельской городской Думой в территориальных округах города Архангельска, входят в структуру Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и являются постоянно действующими коллегиальными исполнительными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесённых к их компетенции областным законом "Об административных правонарушениях".
1.2. Задачами комиссии являются рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также обеспечение исполнения вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, и предупреждение административных правонарушений на территории муниципального образования "Город Архангельск".
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными и областными законами, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, которой заверяются протоколы, постановления, определения и представления комиссии, и бланк со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счёт субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений.
1.6. Начисление и выплату заработной платы, командировочных и иных выплат работникам комиссии производит Администрация муниципального образования "Город Архангельск".
1.7. Материально-техническое, транспортное обеспечение и хозяйственное обслуживание деятельности комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", муниципальным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Хозяйственная служба" и муниципальным учреждением муниципального образования "Город Архангельск" "Центр информационных технологий".
1.8. Комиссия формирует и представляет в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск" документы и материалы, необходимые для составления и исполнения городского бюджета, в соответствии с возложенными на комиссию задачами.
2. Порядок формирования, состав комиссии
2.1. Комиссия в количестве 7 человек формируется Главой муниципального образования "Город Архангельск".
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии.
2.2. Членами комиссии могут быть представители органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", представители органов государственной власти, в том числе депутаты Архангельской городской Думы, государственные и муниципальные служащие, представители органов внутренних дел (полиции), общественных объединений.
2.3. Председатель, заместитель председателя и другие члены комиссии участвуют в её деятельности в порядке исполнения должностных или общественных обязанностей.
2.4. Ответственный секретарь комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной оплачиваемой основе.
3. Порядок организации деятельности, полномочия членов комиссии
3.1. Деятельность комиссии организуется её председателем и ответственным секретарём.
3.2. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлены уполномоченными на это должностными лицами в соответствии с областным законом "Об административных правонарушениях".
Комиссия участвует в деятельности по профилактике административных правонарушений в формах, определённых областным законом "Об административных правонарушениях".
3.3. Дела об административных правонарушениях рассматриваются комиссией на её заседаниях, периодичность которых определяется графиком, утверждённым председателем комиссии, с учётом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3.4. Комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на её заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.5. Постановление, определение, представление и иные документы комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
3.6. Председатель комиссии:
возглавляет комиссию и руководит её деятельностью;
распределяет между членами комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии;
даёт поручения заместителю председателя комиссии и ответственному секретарю комиссии;
планирует деятельность комиссии;