Статья 15. Последствия принятия решения по жалобе
1. Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, орган или должностное лицо, вынесшие решение по жалобе, обязаны принять в соответствии с их компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенного права гражданина, включая меры по принесению ему извинения в письменном виде, а также по просьбе гражданина проинформировать о принятом решении заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
2. В случае, если связанные с рассмотрением жалобы недостоверные и порочащие гражданина сведения были опубликованы в средствах массовой информации, орган или должностное лицо, представившие эти сведения, обязаны принять меры по опубликованию опровержения в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и областными законами.