Недействующий

Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Архангельской области (Утратил силу на основании Областного закона от 7 февраля 2007 года N 318-15-ОЗ)

Статья 7. Сроки рассмотрения обращений граждан

     

1. Для всех видов обращений, поданных в письменной форме, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения, если разрешение не требует продления или принятия безотлагательных мер.

2. Ответ на заявление, жалобу гражданина направляется в течение одного месяца со дня поступления их в орган или должностному лицу, непосредственно к ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов.

Ответы на заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, даются не позднее 15 дней со дня поступления их в орган или должностному лицу.

Заявления военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее семидневного срока с момента регистрации заявления. Если рассмотрение таких заявлений требует проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения заявлений может быть продлен руководителем соответствующего органа, организации или иным должностным лицом, но не более чем на 15 дней, о чем в письменной форме сообщается лицу, обратившемуся с заявлением.

3. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть продлены, но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

При этом общий срок рассмотрения заявления или жалобы не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения заявления или жалобы продлевается на весь период судебного разбирательства.

4. Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.

5. В случае отклонения обращения в ответе указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.

6. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается непосредственно следующий за ним рабочий день.