Недействующий

Об утверждении Положения о комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области (Утратило силу на основании указа Губернатора Архангельской области от 19 октября 2011 года N 149-у)


3. Организация и порядок деятельности Комиссии


3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы администрации области.

3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами и отвечает за исполнение возложенных на Комиссию задач. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.4. Члены комиссии, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются о месте, времени и дате проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до установленной даты.

3.5. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо его заместителем.

3.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и ответственным секретарем.

3.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по труду администрации области.



 Редакция документа
 с изменениями и дополнениями
 компания "Двина-Софт"