В целях проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее - кандидаты) квалификационным требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7.10.2 настоящего закона, главами муниципального района, муниципального округа, городского округа представляются в финансовый орган Архангельской области следующие документы:
1) справка по форме, определяемой постановлением финансового органа Архангельской области;
2) копии документов об образовании и о квалификации, выданных по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования либо ученой степени в соответствии с квалификационными требованиями, указанными в пункте 1 статьи 7.10.2 настоящего закона, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) кандидата;
3) копия трудовой книжки и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже кандидата (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) или копии иных документов, подтверждающих служебную (трудовую) деятельность кандидата, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) кандидата;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой постановлением финансового органа Архангельской области;
5) копия правового акта главы муниципального района, муниципального округа или городского округа о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа или городского округа (при наличии);
6) рекомендательное письмо главы муниципального района, муниципального округа или городского округа с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа или городского округа.