Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2003 года N 1371р

Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств городского бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения мэра города
Архангельска от 28 февраля 2007 года N 208р

____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, и ввести в действие с 1 января 2004 года.

2. Департаменту финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города внести соответствующие изменения в программные комплексы "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство" и "Автоматизированная информационная система муниципального заказа".

3. Главным распорядителям бюджетных средств довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных бюджетных учреждений.

   4. Считать утратившим силу распоряжение мэра города от 25.12.2001 N 741р "Об утверждении Порядка учета финансово-казначейским управлением мэрии города обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета".

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Калинина А.А.

Мэр города
 О.В. Нилов

     

    

 УТВЕРЖДЕН

распоряжением мэра
     города Архангельска
     от 31 декабря 2004 года N 1371р


Порядок учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств городского бюджета

                                      
1. Общие положения


1.1. Порядок устанавливает процедуру учета обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов на поставку продукции, работ, услуг и  подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета (далее - муниципальные контракты), бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета  на основании смет доходов и расходов (далее - получатели бюджетных средств).

1.2. Учет муниципальных контрактов, заключенных на соответствующий финансовый год, осуществляет департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) по кодам бюджетной классификации расходов городского бюджета.


2. Порядок учета бюджетных обязательств


2.1. Получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов  обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке бюджетных ассигнований, объем которых не может быть превышен.

2.2. Ответственность за соответствие суммы денежных обязательств по муниципальному контракту доведенным бюджетным ассигнованиям несет руководитель получателя бюджетных средств.

2.3. Сведения о муниципальном контракте заносятся получателем бюджетных средств в комплекс автоматизированной информационной системы муниципального заказа (далее - АИС-МЗ) и используются  в комплексе автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИСБП-ЭК). В АИС-МЗ муниципальному контракту присваивается номер, включающий в себя ИНН главного распорядителя, ИНН получателя бюджетных средств и порядковый номер контракта. Получатель бюджетных средств проставляет на муниципальном контракте номер, присвоенный в АИС-МЗ,  и передает муниципальный контракт главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель) для утверждения.      

   2.4. Муниципальный контракт утверждается главным распорядителем при одновременном соблюдении следующих условий:

- соответствие контракта требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе, в части обязательного определения в контракте натурального (при наличии) и стоимостного выражения предмета контракта);

  - наличие у получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации бюджетных ассигнований в достаточном объеме.

В случае заключения получателем бюджетных средств муниципального контракта более чем на один финансовый год, контрактом должен быть предусмотрен график исполнения обязательств по годам.

2.5. Утвержденный главным распорядителем муниципальный контракт передается для регистрации в департамент финансов.

2.6. В течение пяти рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя муниципального контракта департамент финансов проверяет муниципальный контракт, наличие бюджетных ассигнований в объеме, достаточном для его исполнения, присваивает муниципальному контракту реестровый номер (РНК), регистрирует его в АИСБП-ЭК и возвращает муниципальный контракт главному распорядителю.

С момента регистрации муниципального контракта бюджетные обязательства считаются принятыми к исполнению.

2.7. Учет муниципальных контрактов осуществляется департаментом финансов в Журнале учета муниципальных контрактов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.8. Главный распорядитель доводит лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств с учетом принятых к исполнению бюджетных обязательств.

2.9. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в поручении на оплату расходов получателем бюджетных средств дополнительно указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный в АИСБП-ЭК, по которому формируется поручение на оплату расходов.

2.10. При внесении изменений в бюджетную роспись главный распорядитель не вправе уменьшать доведенные до получателя бюджетных средств ассигнования, если под эти ассигнования уже приняты к исполнению бюджетные обязательства.

2.11. В случае внесения изменений в муниципальный контракт, по которому приняты к исполнению бюджетные обязательства, получатель бюджетных средств представляет главному распорядителю дополнительный контракт для утверждения. В дополнительном контракте указываются только изменяемые показатели. Процедура принятия к учету дополнительных контрактов осуществляется в том же порядке, что и по основному муниципальному контракту.

2.12. Средства, возвращаемые поставщиками продукции, работ и услуг на счет городского бюджета по ранее исполненным бюджетным обязательствам, отражаются департаментом финансов в АИСБП-ЭК по обращению главного распорядителя или получателя бюджетных средств как возврат средств по исполненным бюджетным обязательствам.

2.13. Неисполненные в истекшем году бюджетные обязательства по принятым к исполнению муниципальным контрактам подлежат исполнению в следующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных получателю бюджетных средств.

2.14. При реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или главным распорядителем.

3. Составление отчетности


3.1. Департамент финансов ежеквартально составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Приложение 1

ЖУРНАЛ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

на ____ год

Номер муници- пального контракта

Реестровый номер контракта (РНК)

Наименование
получателя бюджетных средств

Дата заключения контракта

Номер
договора

Наименование
поставщика

Сумма
контракта
на текущий
финансовый год (в руб.)

Дата  
принятия на учет

1

2

3

4

5

6

8

9


Приложение 2

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


по состоянию на "__" ______________ года


                                                                                                                                                                    (в рублях)

Код бюджетной
классификации

Сумма принятых
на учет бюджетных
обязательств

Сумма оплаченных
принятых на учет
бюджетных обязательств

Сумма неоплаченных
принятых на учет
бюджетных обязательств (гр. 2 - гр. 3)

1

2

3

4

Итого        

     

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»