Действующий

Об областном бюджете на 2004 год (с изменениями на 23 июня 2005 года)


Приложение 8
        к областному закону
     "Об областном бюджете на 2004 год"
      от 26 декабря 2003 года N 214-27-ОЗ

Методика расчета нормативов минимальной бюджетной
обеспеченности, формирования консолидированного бюджета
области и оказания бюджетам муниципальных образований
финансовой помощи в 2004 году



1. Формирование консолидированного бюджета области  и определение сумм финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в 2004 году осуществляется на основе расчета минимальных бюджетов.

Минимальный бюджет муниципального образования - объемы доходов и расходов бюджета муниципального образования, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой.

Доходы минимального бюджета муниципального образования - объем собственных доходов от местных налогов, сборов и других обязательных платежей и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, поступающих в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  Архангельской области.

     
     Объем доходов  минимального бюджета  муниципального образования  рассчитывается департаментом финансов совместно с департаментом экономического развития исходя из:


- отчетных данных предшествующего года;

- оценки исполнения текущего года, скорректированной на принятые изменения бюджетного и налогового законодательства;

- уровня и структуры развития экономики муниципального образования и оценки ее возможностей генерировать налоговые доходы;

- прогноза социально-экономического развития области и отдельных муниципальных образований на планируемый год.

Доходы минимального бюджета муниципального образования рассчитываются по следующим  группам, подгруппам и статьям классификации  доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код дохода 1010102);

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (код дохода 1010110);

- налог на доходы физических лиц (код дохода 1010200);

- акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым  на территории Российской Федерации (коды доходов 1020215,1020216, 1020217, 1020220,1020230, 1020250);

- лицензионные и регистрационные сборы (код дохода 1020400);     

- налоги на совокупный доход (коды дохода 1030100, 1030200);

- налоги на имущество (коды доходов 1040100, 1040200);

- платежи за пользование природными ресурсами (коды доходов 1050320, 1050340, 1050500, 1050700);

- прочие налоги, сборы и пошлины (коды доходов 1400100, 1400401, 1400503, 1400505);

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций (коды доходов 2010130, 2010200, 2010833);

- административные платежи и сборы (код доходов 206400);

- штрафные санкции, возмещение ущерба (коды доходов 2070000).

По коду доходов 2010200 помимо сумм, причитающихся к уплате в 2004 году, учитываются дополнительные поступления  от сокращения недоимки (в сумме, превышающей 10 процентов задолженности, но не более 40 процентов задолженности).

В доходной части учитываются поступления налога на имущество бюджетных организаций всех  форм собственности.

Расходы минимального бюджета муниципального образования - объем средств, требующийся муниципальному образованию для предоставления потребителям  минимально необходимых услуг.

Расходы минимального бюджета муниципального образования рассчитываются департаментом финансов по единому для всех муниципальных образований перечню и включают в себя:

- расходы на выплату заработной платы с начислениями с учетом предполагаемого изменения условий оплаты труда и расходных  полномочий;