Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - департамент АПК администрации Архангельской области.
Департамент АПК администрации области:
обеспечивает взаимодействие всех участников реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выполнение соглашений с Минсельхозом РФ о финансировании мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;
в установленном порядке представляет бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы;
заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о совместном финансировании Программы за счет средств областного и местных бюджетов;
организует ведение статистической отчетности по реализации Программы: ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области информацию о ходе реализации Программы;
ежегодно до 15 февраля представляет в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области отчет о выполнении Программы за истекший год.
Исполнители Программы ежегодно в срок до 30 января направляют государственному заказчику информацию о выполненных работах и использовании бюджетных средств за предыдущий год.