Действующий

Об областном бюджете на 2003 год (с изменениями на 10 ноября 2004 года)

Методика расчета нормативов
минимальной бюджетной обеспеченности, формирования консолидированного
бюджета области и оказания бюджетам муниципальных образований
финансовой помощи в 2003 году

      

1. Формирование консолидированного бюджета области  и определение сумм финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в 2003 году осуществляется на основе расчета минимальных бюджетов.

Минимальный бюджет муниципального образования  - объемы доходов и расходов бюджета муниципального образования, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой.


     Доходы минимального бюджета муниципального образования
- объем  собственных доходов от местных налогов, сборов и других обязательных платежей  и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, поступающих в  безвозмездном и безвозвратном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  Архангельской области.

Объем доходов  минимального бюджета  муниципального образования  рассчитывается департаментом финансов совместно с департаментом экономического развития исходя из:

-   отчетных данных предшествующего года;

- оценок исполнения текущего года, скорректированных на принятые изменения бюджетного и налогового законодательства;

- уровня и структуры развития экономики муниципального образования   и оценки ее возможностей  генерировать налоговые доходы;

- прогноза социально-экономического развития области на планируемый год.

Доходы минимального бюджета муниципального образования рассчитываются по группам, подгруппам и статьям классификации  доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Расходы минимального бюджета  муниципального образования - объем средств, требующийся муниципальному образованию для предоставления потребителям  минимально необходимых услуг.

Расходы минимального бюджета муниципального образования рассчитываются департаментом финансов по единому для всех муниципальных образований перечню и включают в себя:

- расходы на выплату заработной платы с начислениями с учетом предполагаемого изменения условий оплаты труда;

- расходы  на предоставление социально значимых услуг (в части материальных затрат) в сферах образования, здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства;

-  расходы  на благоустройство и платежи за неработающее население в Фонд обязательного медицинского страхования;

- прочие расходы (в части материальных затрат)  по предметам ведения, которые определяются  федеральным законодательством и законодательством области, за исключением расходов на предоставление социально значимых услуг, перечисленных в предыдущем абзаце (далее - расходы на  предоставление прочих услуг).

Расходы минимальных  бюджетов, принимаемые к расчету в межбюджетных  отношениях на 2003 год,  определяются исходя из:


- тарифных разрядов и коэффициентов Единой тарифной сетки, численности  работников, с учетом сложившихся отраслевых доплат и надбавок для расчета фонда оплаты труда;


- нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на предоставление социально значимых услуг в части материальных затрат;


- нормативов расходов на предоставление прочих услуг в части материальных  затрат;


- численности  потребителей бюджетных услуг;


- местных особенностей, приводящих  к возникновению различий в спросе  на бюджетные услуги  и в стоимости  предоставления бюджетных услуг в разных муниципальных образованиях;