ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2003 года N 74
Об утверждении порядка изготовления и приобретения
региональных специальных марок Архангельской области
(с изменениями на 2 ноября 2004 года)
__________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Главы
администрации области от 21 декабря 2005 года N 222
__________________________________________________
_______________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Главы администрации области от 18 марта 2004 года N 53;
постановлением Главы администрации области от 6 апреля 2004 года N 64;
постановлением Главы администрации области от 15 сентября 2004 года N 139;
постановлением Главы администрации области от 2 ноября 2004 года N 174.
________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"
постановляю:
1. Утвердить согласованный с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам прилагаемый Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет торговли и потребительского рынка администрации области.
(пункт в редакции постановления Главы администрации области от 2 ноября 2004 года N 174 - см. предыдущую редакцию).
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.Е. Поликарпов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации области
от 06.05.2003 года N 74
(в редакции
постановления Главы
администрации области
от 2 ноября 2004 года N 174
- см. предыдущую редакцию)
Порядок
изготовления и приобретения региональных
специальных марок Архангельской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Порядок устанавливает правила изготовления и приобретения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (далее - организации) и разрешение на учреждение акцизного склада.
3. Организацией - изготовителем марок является организация, определенная на конкурсной основе.
4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями в Управление МНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - управление) в 2-х экземплярах.
В заявке на изготовление марок должно быть отражено:
полное и сокращенное наименование организации;
место нахождения организации;
место нахождения акцизного склада;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;
количество заказываемых марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов;
количество заказываемых марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером и заверена печатью организации.
Вместе с заявкой организация представляет:
а) платежное поручение банку, подтверждающее оплату указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается - "за изготовление региональных специальных марок";
б) платежное поручение банку, подтверждающее оплату специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции на территории Архангельской области, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки". Комитет торговли и потребительского рынка администрации области организует и осуществляет проведение специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Архангельской области.
(подпункт в редакции постановления Главы администрации области от 2 ноября 2004 года N 174 - см. предыдущую редакцию).
5. Цена марки и распределение денежных средств от ее реализации приведены в Приложении.
6. Управление принимает заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок превышает на 20 процентов среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции, рассчитанный исходя из оборота в предшествующем году (полугодии, квартале), управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.
7. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется организации - изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.
8. Организация - изготовитель марок доставляет в управление марки по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка.
9. Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.
При приемке марок от организации - изготовителя управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года N П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года N 98), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года N П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года N 98).
В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, брака управлением составляется соответствующий акт с участием представителя организации - изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
10. Выдача организациям марок осуществляется управлением.
Марки выдаются при условии их фактического получения управлением и своевременного до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
11. Для получения марок организация представляет управлению:
а) заявление на выдачу марок, в котором должно быть отражено:
полное и сокращенное наименование организации;
место нахождения организации;
место нахождения акцизного склада;
идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;
количество заказанных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов;
количество заказанных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов.
Заявление должно быть подписано руководителем и главным бухгалтером, заверено печатью организации, а также иметь отметку о согласовании на выдачу марок комитета торговли и потребительского рынка администрации Архангельской области;
б) платежное поручение банку, подтверждающее внесение авансового платежа по акцизам. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается - "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов";
в) выписку банка из расчетного счета, подтверждающую снятие средств, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, со счета налогоплательщика;
г) выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
д) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества марок, подлежащих выдаче;
е) копию заявки на изготовление марок, зарегистрированной управлением.
12. Выдача марок осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
Выдача марок оформляется накладной.
13. Продажа или передача марок третьим лицам не допускается.
14. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения марок в результате ненадлежащего хранения, или в процессе нанесения штрихкода, или при нанесении на алкогольную продукцию марки по заявлению организации могут быть возвращены управлению.
Суммы, уплаченные организацией за марки, при приеме поврежденных организацией марок управлением не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией управления с участием организации.
15. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и (или) обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада управление, в целях несанкционированного использования марок, изымает у организации неиспользованные марки и возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям.
При приеме марок составляется акт в 3-х экземплярах с указанием причины их сдачи.
Один экземпляр акта остается в управлении, второй - передается организации, а третий - направляется в комитет торговли и потребительского рынка администрации Архангельской области.
16. Управление в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет торговли и потребительского рынка администрации Архангельской области сведения о количестве марок, выданных организациям и возвращенных организациями, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Архангельской области.
Приложение
к Порядку изготовления и приобретения
региональных специальных марок
Архангельской области
(в редакции постановления Главы
администрации области
от 2 ноября 2004 года N 174
- см. предыдущую редакцию)
Цена
региональной специальной марки Архангельской области
и распределение денежных средств от ее реализации
Размер | Получатель денежных | |
Цена региональной специальной марки в том числе: | 1,35 | |
расходы на изготовление, хранение, доставку региональных специальных марок, включая НДС | 0,51 | Управление МНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (специальный счет) |
затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции на территории | 0,64 | Комитет торговли и потребительского рынка (специальный счет) |
затраты, связанные с нанесением штрихкода на региональную специальную марку | 0,20 | Организация, осуществляющая |
Редакция документа
с изменениями и дополнениями
ООО "Двина-Софт"