МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 1998 года N 234
Об утверждении Положения о Совете администрации
______________________________________________
Утратил силу на основании постановления мэра
г.Архангельска от 23 января 2002 года N 13
____________________________________________
В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 июля 1998 года N 258 "О структуре мэрии города Архангельска"
постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о совете администрации.
Мэр города Архангельска
П.Балакшин
Утверждено
постановлением мэра
г. Архангельска
от 22.10.98 N 234
ПОЛОЖЕНИЕ
о совете администрации
1. Общие положения
1.1. Совет администрации (далее именуется совет) является коллегиальным совещательным органом. Создается мэром города для оперативного рассмотрения вопросов жизнеобеспечения города, требующих всестороннего обсуждения, учета разных мнений и вариантов решений. Решения совета носят рекомендательный характер.
1.2. В состав совета входят по должности:
- мэр города;
- первый заместитель мэра города;
- заместитель мэра города по управлению -руководитель аппарата мэра города;
- директор департамента экономики, промышленной политики и инвестиций;
- директор департамента муниципального имущества;
- начальник финансового управления;
- начальник городского управления внутренних дел;
- один из глав администраций территориальных округов (избираемый большинством от их числа).
В состав совета на основании распоряжения мэра города могут (по согласованию) включаться иные лица, в том числе: представитель администрации Архангельской области, полномочный представитель Президента Российской Федерации по Архангельской области, заместитель руководителя Архангельского городского Совета депутатов, председатель городского совета ветеранов войны и труда, председатель Федерации профсоюзов Архангельской области, депутаты областного Собрания, представители общественных советов, комиссий при мэрии города.
Постоянно приглашаются на заседание совета и имеют право совещательного голоса руководители структурных органов мэрии, главы администраций территориальных округов, начальники документационно-правовой и контрольно-аналитической служб мэра города.
По решению мэра города на заседание совета могут быть приглашены другие должностные лица администрации, специалисты, ученые, эксперты, депутаты городского Совета, представители общественности и средств массовой информации.
Состав совета утверждается распоряжением мэра города.
2. Функции совета
2.1. Основными функциями совета являются:
выработка рекомендаций и обсуждение вариантов принятия решений мэром города по широкому кругу вопросов жизнеобеспечения города;
разработка предложений по координации деятельности мэрии города с федеральными и областными законодательными и исполнительными органами государственной власти, городским Советом депутатов, другими органами местного самоуправления и организациями;
рассмотрение проектов перспективных планов социально-экономического развития муниципального образования;
рассмотрение проектов наиболее важных документов, подлежащих передаче на рассмотрение городского Совета депутатов, и проектов постановлений и распоряжений мэра города по значимым социальным вопросам;
разработка предложений по реализации постановлений и распоряжений мэра города, первого заместителя мэра;
заслушивание отчетов руководителей структурных органов и подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений о выполнении постановлений и распоряжений мэра города, первого заместителя мэра, решений городского Совета депутатов, рекомендаций совета.
3. Организация работы совета
3.1. Заседания совета проводятся под руководством мэра города, а в его отсутствие либо по его поручению -первым заместителем мэра города. Заседания совета протоколируются.
3.2. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Повестка дня заседания совета формируется организационным отделом мэра города не позднее чем за 7 дней до очередного заседания и подписывается мэром города.
Мэр города вправе внести любой вопрос на рассмотрение совета, в том числе и в ходе заседания.
3.4. Повестка дня вместе с необходимыми материалами выдается документационно-правовой службой мэра членам совета за два дня до очередного заседания совета.
Обеспечение явки членов совета и приглашенных возлагается на организационный отдел.
3.5. Заседания проводятся в кабинете мэра или в зале заседания мэрии (3 этаж).
Заседание проводится, если на нем присутствует более половины членов совета. При наличии менее половины членов совета заседания проводятся по решению мэра города.
Протокол заседания ведет начальник документационно-правовой службы.
Порядок обсуждения вопросов, регламент устанавливаются мэром единолично.
3.6. Решения совета принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании его членов.
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании совета и хранится в документационно-правовой службе мэра города.
3.7. Контроль за выполнением решений совета осуществляет контрольно-аналитическая служба мэра города.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка