Действующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета

VIII.Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета


42. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

43. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:

1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;

2) в иных случаях, по решению главного распорядителя в пределах доведенных ему лимитов бюджетных ассигнований по коду операций сектора государственного управления.

44. Главные распорядители письменно сообщают в минфин АО в сроки, указанные в пункте 14.1 настоящего Порядка, о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.

К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.

45. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:

- 200 - изменение лимитов бюджетных обязательств.

46. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.

В случаях, если распределение средств между муниципальными образованиями произведено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) соглашениями, предусматривающими получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, основанием для изменения лимитов бюджетных обязательств могут быть соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) соглашения.

47. Письменное обращение главного распорядителя об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основанию, указанному в пункте 45 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.

Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".

48. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".

Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, которая вместе с пакетом документов представляется в отдел сводного планирования областного бюджета на согласование.

49. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей.

В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 45, 46 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с указанием на оборотной стороне докладной записки даты, причины возврата и подписи специалиста для последующего его возврата главному распорядителю. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".

50. После получения докладной записки с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".

51. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".