Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 616


 Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 06 июля 2012 года N 351



Система программных мероприятий

N
п/п

Наименование задач,
программных мероприятии

Затраты
всего,
(тыс. рублей)

Сроки
реализации
(годы)

Государственный заказчик,
соответствующее учреждение,
ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат
(в количественном измерении)

1

Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. Создание туристско-рекреационного кластера "Города-близнецы"

1.1.

Создание инфраструктуры
культурно-развлекательной зоны
международного уровня "Золотая миля"

3252500,00

2012-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Создание культурно-
развлекательной зоны
международного уровня, включающей объекты коммерческого назначения: водный развлекательный комплекс, ледовый центр, гостиничный комплекс, торговый центр

1.2

Создание инфраструктуры
многофункционального
гостинично- рекреационного комплекса "Этническая Россия"

2049417,00

2012-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Создание гостинично-
рекреационного комплекса.
Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории. Создание объектов туристического показа

1.3

Создание многофункционального
туристско-рекреационного

1231250,00

2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей,

Создание тематического
комплекса "Парк Мелового

комплекса "Парк Мелового периода"

туризма и предпринимательства области

периода"

1.4

Создание инфраструктуры
многофункционального
туристско-познавательного центра "Космическая одиссея"

1231250,00

2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Создание туристско-
рекреационного комплекса
"Космическая одиссея". Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории

1.5

Мероприятия по развитию
круизного туризма

261750,00

2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Создание в области условий для
полноценного отдыха населения и вовлечение в туристический оборот незадействованных в настоящее время ресурсов, создание 4 объектов инфраструктуры

1.6

Создание и комплексная
разработка проекта "Города-близнецы"

3500,00

2012 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Проведение конкурса на
выполнение научно-исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города-близнецы"

2

Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.)

2.1

Организация изготовления и
установки наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек и

987,00

2012-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области;

Создание комфортных условий
для туристов, повышение уровня образования и информированности о

прочего)

государственное бюджетное учреждение Амурской области "Агентство по туризму Амурской области"

туристических
достопримечательностях области. Установка более 300 баннеров и указателей

2.2

Организация и проведение конкурса профессионального
мастерства

990,00

2012-2016 гг.

Министерство внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Популяризация туристических ресурсов Амурской области,
повышение качества обслуживания туристов. Стимул для творческого роста более 1000 человек, занятых в сфере туризма

2.3

Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма

575,00

2012-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Развитие активного туризма, популяризация среди широких слоев населения, проведение 1 соревнования в год с охватом более 1000 человек

2.4

Оказание мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленной:

14080,00

2012-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

2.4.1

На создание туристской инфраструктуры, необходимой
для реализации основных направлений развития туризма в Амурской области

10480,0

2012-2016 гг.

Министерство внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Реализация до 3 инвестиционных проектов приоритетных
направлений развития туризма в Амурской области

2.4.2

На создание и обустройство туристических маршрутов и объектов туристской индустрии в сфере внутреннего и въездного туризма

3600,00

2012 г.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Создание 3 туристических объектов показа и разработка 2 туристических маршрутов

3

Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона

3.1

Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области

2270,00

2012-2013, 2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства

Развитие культурно-познавательного, природного туризма на территории области,

области

привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий

3.2

Создание и поддержание специализированного Интернет-
сайта по туризму

600,00

2012-2013, 2015-2016 гг.

Министерство внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Повышение информированности потенциальных туристов о
туристических ресурсах, увеличение турпотока (в том числе самодеятельного) на 20%

3.3

Создание, подготовка и
размещение всех видов
информации о туристическом потенциале области в СМИ и печатных изданиях

787,00

2012,2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Формирование и актуализация
базы данных информационного
продвижения отрасли туризма (фото- и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса в год, 2-3 публикации и размещение материала в 2-3 СМИ

3.4

Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров по
вопросам развития туристической индустрии и презентации объектов туриндустрии

1000,00

2012-2013, 2015-2016 гг.

Министерство внешнеэкономических связей,
туризма и предпринимательства области

Мероприятия направлены на увеличение въездного
туристического потока и включают в себя обеспечение программы пребывания групп, представителей СМИ с целью освещения в СМИ и турагентств с целью заключения контрактов на туробслуживание, проведение 8 рекламных туров

3.5

Участие в работе международных
туристических выставок

900,00

2012-2013,
2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Участие в выставках позволит
заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале Амурской области, увеличит приток туристов из других регионов, а также даст импульс к созданию конкурентоспособного

туристско-рекреационного комплекса, проведение и участие более чем в 6 мероприятиях в год

3.6

Изготовление рекламно-информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области

900,00

2012-2013, 2015-2016 гг.

Министерство
внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области

Изготовление 1 тематического путеводителя в год