Действующий

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА (с изменениями на: 13.01.2017)

Отчет об исполнении целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

(представляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным)

NN

Наименование целевого показателя

Исходные (дополнительные) данные для расчета целевого показателя

Ед. измерения

Фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов (п. 1 "а")

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов (п. 1 "б")

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов (п. 1 "в")

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 (п. 1 "г")

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

число обращений

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут (п. 1 "д")

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.


Руководитель исполнительного органа

государственной власти области                           __________________

"__" ____________ 20__ г.


Форма 7