Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 N 616


Приложение N 4
к изменениям, вносимым в программу "Развитие туризма и этнокультурного
 наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы"



Социально-экономическая результативность подпрограммных мероприятий

N
п/п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат в количественном выражении

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Увеличение количества и разнообразия объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры. Создание туристско-рекреационного кластера "Города-близнецы"

1.1

Создание инфраструктуры культурно развлекательной зоны международного уровня "Золотая миля"

Создание культурно- развлекательной зоны международного уровня, включающей объекты коммерческого назначения: водный развлекательный комплекс, ледовый центр, гостиничный комплекс, торговый центр

Проведение конкурса на архитектурное планирование территории, ТЭО

Изыскательские
работы

Разработка проектно- сметной документации объектов туристической инфраструктуры

Строительство первой очереди объектов туристической инфраструктуры

Строительство
второй очереди
объектов
туристической
инфраструктуры,
обустройство
прилегающей
территории

1.2.

Создание инфраструктуры многофункционального  гостинично- рекреационного комплекса "Этническая Россия"

Создание гостиничнорекреационного комплекса. Разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории, создание объектов туристического показа

Создание эскиза застройки и территории

Строительство
первой очереди
туристического
комплекса
"Казачья
станица"

Строительство второй очереди  туристического комплекса "Казачья станица"

Строительство туристического комплекса "Усть- Зейский"

Строительство
туристического
комплекса
"Этническая
Россия"

1.3

Создание многофункционального туристско- рекреационного комплекса "Парк Мелового периода"

Создание тематического комплекса "Парк Мелового периода"

Первый этап: создание элементов туристического показа
тематического комплекса "Парк Мелового периода"

Второй этап: создание элементов туристического показа
тематического комплекса "Парк Мелового периода"

Третий этап:
создание
элементов
туристического
показа
тематического комплекса "Парк Мелового периода"

1.4.

Создание инфраструктуры многофункционального туристско- познавательного центра
"Космическая
одиссея"

Создание туристско- рекреационного комплекса "Космическая одиссея", разработка проектно-сметной документации объектов туристической инфраструктуры, обустройство прилегающей территории

Строительство
первой очереди
тематического
комплекса
"Космическая
одиссея"

Окончание
строительства
тематического
комплекса
"Космическая
одиссея",
обустройство
прилегающей
территории

1.5

Мероприятия по развитию круизного туризма

Создание в области условий для полноценного отдыха населения и вовлечение в туристский оборот незадействованных в настоящее время ресурсов, создание 6 объектов инфраструктуры

Создание 2 объектов
инфраструктуры для организации водных маршрутов

Создание 2
объектов
инфраструктуры
для организации
водных
маршрутов

1.6

Комплексная разработка проекта "Города-близнецы"

Проведение необходимых исследований и изготовление документации для реализации проекта "Города-близнецы"

Проведение конкурса на выполнение научно- исследовательской работы по теме "Проведение комплексных научных исследований по определению наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма". Комплексная разработка проекта "Города-близнецы"

2

Поддержка перспективных видов туризма (аграрного, экологического, событийного, делового, водного, активного спортивного и пр.)

2.1

Организация изготовления и установки наружных средств навигации туристов (баннеров, щитов, указателей, табличек и пр.)

Создание комфортных условий для туристов, повышение уровня образования и информированности о туристических достопримечательностях области. Установка более 300 баннеров и указателей

Изучение спроса, разработка дизайна, заказ и установка более 300 баннеров, указателей и табличек

Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление

Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление

Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление

Ремонт и поддержка установленных средств навигации в рабочем состоянии, частичное обновление

2.2

Организация и
проведение
конкурса
профессионального
мастерства

Позволит популяризовать туристические ресурсы Амурской области, повысит качество обслуживания туристов. Стимул для творческого роста более 1 000 человек, занятых в сфере туризма

Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др.  специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг

Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг

Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и Др.
специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества предоставляемых услуг

Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества
предоставляемых
услуг

Участие в мероприятии представителей туристической индустрии (туристические компании, гостиницы, экскурсоводы и др. специалисты). Охват 200-300 человек. Повышение профессионального мастерства и качества
предоставляемых
услуг

2.3

Организация и проведение ежегодных открытых областных соревнований по технике спортивного туризма

Развитие активного туризма, популяризация среди широких слоев населения, проведение 1 соревнования в год с охватом более 1000 человек

Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 500 чел.

Проведение 1 соревнования в год,
привлечение более 600 чел.

Проведение 1 соревнования в год,
привлечение более 700 чел.

Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 800 чел.

Проведение 1 соревнования в год, привлечение более 900 чел.

2.4

Создание инфраструктуры для организации природонаправленных туров

Создание
инфраструктуры для проведения экологических туров, повышение информированности населения о ресурсах области. Закладка более 10 экологических троп, привлечение более 4000 туристов в год

Закладка одной-двух троп в год при создании комфортных условий для пешей прогулки в Хинганском заповеднике, увеличение турпотокадо 1000 человек в год

Закладка одной- двух троп в год при создании комфортных условий для пешей прогулки в Муравьевском парке
устойчивого природопользования, увеличение турпотока до 1000 человек в год

Закладка одной- двух троп в год при создании комфортных условий для пеших прогулок на Мухинке, увеличение турпотока до 1000 человек в год

Закладка одной- двух троп в год при создании комфортных условий для пешей прогулки в заказнике "Амурский", увеличение турпотокадо 1000 человек в год

Закладка одной- двух троп в год при создании комфортных условий для пешей прогулки в заказнике "Воскресеновский", увеличение турпотокадо 1000 человек в год

3.

Формирование имиджа Амурской области как центра всесезонного туризма и продвижение туристического продукта региона

3.1.

Мероприятия по созданию, поддержке и продвижению туристических брендов области

Развитие культурнопознавательного, природного туризма на территории области, привлечение российских и иностранных туристов в Амурскую область, проведение более 10 мероприятий

День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно- туристические мероприятия, общий охват более 500 человек

Фестиваль казачьей песни, Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек

Всемирный день туризма, привлечение более 300 человек

День журавля, "Эвенкийские праздники", спортивно- туристические мероприятия

3.2.

Создание и поддержка специализированного Интернет-сайта по туризму

Повышение информированности потенциальных туристов о туристических ресурсах, увеличение турпотока (в том числе самодеятельного) на 20%

Техническая поддержка веб-сайта

Техническая поддержка вебсайта

Техническая поддержка веб-сайта

Техническая поддержка веб- сайта

3.3.

Создание, подготовка и размещение всех видов информации о туристическом потенциале области в СМИ и печатных изданиях

Формирование и актуализация базы данных
информационного продвижения отрасли туризма (фото и видеоматериалы). Проведение 1 конкурса в год, 2-3 публикации и размещение материала в 2-3 СМИ

Проведение конкурса на лучший фото- и видеоматериал о туристическом потенциале области, создание фильма (видеоролика) и размещение информации в 2-3 СМИ

Организация серии публикаций в центральных СМИ. Трансляция видеороликов на телевидении

3.4.

Проведение рекламных туров и пресс-туров, семинаров и презентации с целью развития туристической индустрии области

Мероприятия направлены на увеличение въездного туристического потока и включают обеспечение программы пребывания групп предствителей СМИ с целью освещения в СМИ и турагентств с целью заключения контрактов на туробслуживание, проведение 8 рекламных туров

Проведение 2 рекламных и пресс- туров

Проведение 2 рекламных и пресс- туров

Проведение 2 рекламных и пресс-туров

Проведение 2 рекламных и пресс-туров

3.5.

Участие в работе международных туристических выставок

Участие в выставках позволит заявить о перспективных возможностях и огромном туристическом потенциале Амурской области, увеличит приток туристов из других регионов, а также даст импульс к созданию конкурентоспособного туристско- рекреационного комплекса, проведение и участие более чем в 6 мероприятиях в год

Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки)

Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки)

Участие в работе специализиро ванных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки)

Участие в работе специализированных выставок (Интурмаркет, МИТТ, Шанхайская туристическая ярмарка, Пекинская, Токийская туристические выставки)

3.6.

Изготовление рекламно- информационной и сувенирной продукции о туристическом потенциале области

Изготовление 1 тематического путеводителя в год, изготовление сувенирной продукции более 1 000 единиц в год

Изготовление путеводителя по экологическому туризму

Изготовление путеводителя по экологическому туризму

Изготовление путеводителя по детскому туризму

Изготовление путеводителя по этнографическому туризму