Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.02.2011 N 36


Схема распределения оборудования по мероприятиям на 2012 годы

N

Наименование оборудования

2011 год

2012 год

п\п

Кол-во

Сумма

Кол-во

Сумма

ФФОМС

Субъект

ФФОМС

Субъект

ФФОМС

Субъект

ФФОМС

Субъект

Мероприятие 1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, использование единого медицинского полиса, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота  

118 034,30

35 908.7

Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, использование единого медицинского полиса (обеспечение компьютерной техникой, сканерами, принтерами, организация каналов связи)

116 453,10

34 750,4

1

Организация автоматизированных рабочих мест (тонкие клиенты)

1192

140

28 131,2

3 304,0

2

Сканеры медполисов/УЭК

121

1 452,0

3

Многофункциональные устройства

596

70

3 874,0

455,0

4

Организация СКС (кол-во портов)

2621

311

10 582,3

1 255,7

5

Организация защищенных широкополостных каналов связи

61

20 974,6

6

Центр обработки данных:

1

12 513,2

7

Узел агрегации для защищенной региональной сети здравоохарнения

1

6 504,1

8

Серврерное оборудование

5

29

3 084,5

11 847,5

9

Приобретение и внедрение медицинской информационной системы

1

38 382,4

4 508,0

10

Система хранения и архивации медицинских изображений (PACS)

4

1

3 468,0

867,0

Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде

1

Приобретение автоматизированных рабочих мест электронной регистратуры

67

1581,20

Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота

1 158.3

1

 Внедрение системы электронного документооборота

66

1158,30


В рамках региональной программы "Электронное Приамурье" планируется создание муниципальных узлов связи в муниципальных образования области. Организация "последней мили" от узла связи до медицинских учреждений будет осуществляться за счет муниципальных бюджетов. В рамках программы модернизации здравоохранения планируется создание 61 узла связи на сумму 20 974,6 тыс. руб., непосредственно в медицинских учреждениях, участвующих в системе ОМС.

На организацию 1399 автоматизированных рабочих мест планируется 31 435,2 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета 3 304,0 тыс. руб.

Дополнительно на автоматизированное рабочее место планируются усредненные расходы на создание локально-вычислительной сети учреждения в размере 4 037,5 руб. на один порт, на сумму 11 838,0 тыс. руб., в т.ч. за счет субъекта - 1 255,7 тыс. руб.

Также планируется оснащение автоматизированных рабочих мест регистраторов 121 устройством чтения контактных смарт-карт и 2-хмерного шртих-кода в 60 учреждениях на сумму 1 452,0 тыс. руб. и 666 многофункциональными устройствами на сумму 4 329,0 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета 455,0 тыс. руб.

Создание 34 локальных серверных узлов в 30 крупных медицинских учреждениях на сумму 14 932,1 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета 11 847,6 тыс. руб. Локальные серверные узлы делятся на 3 типа:

24 узла до 20 пользователей в 20 медицинских учреждениях на сумму 4 742,4 тыс. руб.;

5 узлов от 20 до 70 пользователей в 5 медицинских учреждениях на сумму 3 084,5 ты. руб.;

5 узлов свыше 70 пользователей в 5 медицинских учреждениях на сумму 7 105,2 тыс.руб.

В качестве региональной МИС планируется внедрение комплексной автоматизации медицинских учреждений и учреждений управления здравоохранением. Стоимость внедрения составляет 42 890,4 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета 4 508,0 тыс. руб. МИС приобретается с неисключительном правом в собственность области.

В 4 областных и 1 муниципальном медицинском учреждении планируется развертывание систем хранения и архивации медицинских изображений PACS стоимостью 4 335,0 тыс. руб., в т.ч. за счет областного бюджета 867,0 тыс. руб., с последующей интеграцией с внедряемой МИС. Внедряемая система хранения и архивации изображения включает в себя серверное программное обеспечение для создания цифрового архива диагностических медицинских изображений в стандарте DICOM, модуль web-интерфейса для доступа к цифровому архиву диагностических медицинских изображений в стандарте DICOM, модуль для подключения облегченных просмотровых станций к цифровому архиву диагностических медицинских изображений в стандарте DICOM, внешняя мультимодальная рабочая станция врача.

В 2010 году в рамках региональной программы оказания помощи больным с сердечно-сосудистой патологией была организована телемедицинская сеть области между региональным сосудистым центром и 3 первичными сосудистыми отделениями. Были приобретены передвижные и стационарные телемединские комплексы, сервер многоточечной видеоконференцсвязи, активное коммуникационное оборудование, организованы каналы связи. В рамках региональной программы оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях планируется подключение еще одного консультационного центра и 4 телемедицинских пунктов. В рамках региональной программы оказании помощи онкологическим больным в существующей телемедицинской сети будет организован еще один телемедицинский центр. Всего затраты на организацию 3 телемедицинских центров и 7 телемедицинских пунктов составляют 15 153,0 тыс. руб. за счет областного бюджета.

Учитывая существующую сеть телемедицинских консультаций, которая в настоящий момент успешно функционирует и объединяет все ведущие медицинские учреждения области, дальнейшее развертывание телемедицинской сети не требуется.

Планируется внедрение системы электронного документооборота а счет средств областного бюджета на сумму 1 158,3 тыс. руб.

Результатом выполнения вышеописанных мероприятий к концу 2012 года в интересах не менее 50% сотрудников профильных структурных подразделений органа управления здравоохранения области (далее - ОУЗ), органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, будет обеспечение возможности использования следующих подсистем, создаваемых на федеральном уровне системы: паспорт медицинской организации;

регистр медицинского оборудования и медицинской техники; регистр медицинского и фармацевтического персонала; мониторинг реализации программ в здравоохранении; обеспечение персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;

ведение специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.

В интересах не менее чем 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ, ТФОМС каждого субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, будет обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне системы: управление кадрами ОУЗ, ТФОМС;

управление материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС;

управление финансами ОУЗ;

организация закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;

электронный документооборот ОУЗ, ТФОМС.

В 79 медицинских учреждениях, участвующих в программе модернизации, будет обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций:

ведение электронной медицинской карты;

ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;

управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в системе ОМС);

анализ деятельности и формирование отчетности; учет административно-хозяйственной деятельности; электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений.