Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Рис. 16. Система оперативного реагирования на отклонения целевых показателей и изменение внешней среды


Механизм введения системы оперативного реагирования реализуется в несколько этапов:


первый этап - подготовительный, включает мероприятия по формированию нормативной правовой базы, системы показателей и индикаторов социально-экономического развития области, муниципальных образований, отраслей экономики и социальной сферы, хозяйствующих субъектов, организацию проведения мониторинга за достижением целевых показателей и индикаторов;


второй этап - разработка основных элементов планирования и прогнозирования; совершенствование бюджетного и инвестиционного процессов; управление государственным заказом; формирование и корректировка государственных программ Амурской области, индикативных планов развития отраслей экономики, социальной сферы, территорий и хозяйствующих субъектов области;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.03.2014 N 123)


третий этап - введение полного цикла системы оперативного реагирования.


Внедрение системы оперативного реагирования позволит разработать эффективный инструментарий, обеспечивающий прозрачность, предсказуемость и последовательность действий органов власти и управления, формирования ими стимулов для принятия хозяйствующими субъектами решений, необходимых для развития области.


В рамках реализации проекта по внедрению оперативной системы реагирования будет решен следующий ряд задач:


организация сопровождения реализации Стратегии профильными подразделениями органов власти и управления;


повышение роли государственного регулирования, в первую очередь, в части социальной защиты населения и инвестиций в человека (человеческий капитал);


координация работы государственных органов власти и органов местного самоуправления;


устранение существующих административных барьеров;


повышение открытости органов власти и управления всех уровней, участие общественных организаций в процессе принятия управленческих решений;


проведение институциональных преобразований, функционирование разрешительных органов власти и управления, изменения структуры государственных и муниципальных органов власти и управления;


инициирование законопроектов, совершенствование нормативно-правовой базы для эффективной реализации Стратегии;