(в ред. Закона Амурской области от 28.12.2016 N 40-ОЗ)
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 62, 63 настоящего Закона, безвозмездно (далее - бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
(в ред. Закона Амурской области от 28.12.2016 N 40-ОЗ)
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
(в ред. Законов Амурской области от 28.12.2016 N 40-ОЗ, от 07.07.2022 N 132-ОЗ)
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
(часть 4 в ред. Закона Амурской области от 28.12.2016 N 40-ОЗ)
5. При проведении местного референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в комиссию, организующую подготовку и проведение местного референдума.
(в ред. Законов Амурской области от 28.12.2016 N 40-ОЗ, от 07.07.2022 N 132-ОЗ)
6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в комиссию, организующую подготовку и проведение местного референдума, уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
(в ред. Закона Амурской области от 07.07.2022 N 132-ОЗ)
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;