____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Амурской области
от 24 октября 2013 года N 519
____________________________________________________
В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 N 614, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу "развитие образования
амурской области на 2012 - 2015 годы"
1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы | Планируемые общие затраты на реализацию программы 1 377 297 тыс. рублей, в том числе: |
2. В разделе 6 программы:
1) в абзаце первом сумму "1355297 тыс. рублей" заменить суммой "1377297 тыс. рублей";
2) в таблице "Структура финансирования по программе в целом":
а) в разделе "Всего":
строку "2012 год" изложить в следующей редакции:
2012 год | 458250 | 0 | 422000 | 36250 |
строку "Итого" изложить в следующей редакции:
Итого | 1377297 | 0 | 1284015 | 93282 |
б) в разделе "Прочие расходы":
строку "2012 год" изложить в следующей редакции:
2012 год | 146400 | 0 | 138500 | 7900 |
строку "Итого" изложить в следующей редакции:
Итого | 452307 | 0 | 443115 | 9192 |
3. В графе 3 приложения N 1 к программе:
в пункте 5 цифры "1004102,0" заменить цифрами "1026102,0"; в пункте 5.1 цифры "79122,0" заменить цифрами "101112,0".
4. В приложении N 2 к программе:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
R - коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования за счет субсидии;
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-О" "О межбюджетных отношениях в Амурской облас"и".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлен ниже 10 процентов расходного обязательства. В случае если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения уровня софинансирования.";
2) дополнить пунктами 10-12 следующего содержания:
"10. Главным распорядителем производится дополнительное распределение средств между муниципальными образованиями в случаях:
1) высвобождения средств при отсутствии у муниципального образования потребности в использовании субсидии, подтвержденной письмом главы муниципального образования главному распорядителю средств;
2) увеличения ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием муниципальных систем образования.
11. Распределение высвободившихся и дополнительно выделенных средств областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в следующем порядке:
между муниципальными образованиями, ранее прошедшими отбор, при наличии дополнительной потребности, подтвержденной соответствующей заявкой муниципального образования, при этом в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований вносятся соответствующие изменения;
при наличии средств главным распорядителем производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, при этом главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования о возможности предоставления субсидии, а муниципальные образования в срок не позднее 14 дней с момента получения извещения представляют главному распорядителю документы, установленные настоящим Порядком.
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
3) в разделе 1 "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений":
а) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:
"муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документы:";
б) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1)) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, определяется по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
А - общий объем субсидий, предусмотренных в текущем финансовом году на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- потребность i-гo муниципального образования на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
К - количество муниципальных образовани".»;
4) в разделе " «Развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учрежден"й":
а) в пункте 2 абзац первый изложить в следующей редакции:
" муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю следующие документ:";
б) дополнить пунктом 2(1)следующего содержания:
"2(1)) главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного главным распорядителем на эти цели, продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 дней, о чем письменно извещает муниципальные образования;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с развитием материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений, определяется по формуле:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;
В - общий объем субсидий, предусмотренный в текущем финансовом году на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;
- потребность i-гo муниципального образования на развитие материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений;
К - количество муниципальных образовани".";
5) в разделе "Организация групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учрежден"й":
а) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;
6) дополнить пунктами 1I(2) следующего содержания:
" "I(1)) субсидии предоставляются на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей групп семейного типа, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;