Создание благоприятной для инвестиций административной среды предполагает следующее:
3.1. Формирование и обновление банка данных по инвестиционным проектам и предложениям.
3.2. Организация работы по оценке инвестиционной привлекательности Амурской области международными рейтинговыми агентствами и расчет рейтинга Амурской области - инструмента по поддержанию высокого имиджа для международных и российских инвесторов.
3.3. Организация проведения конкурса "Лучший инвестиционный проект года в Амурской области".
3.4. Организация и проведение областного конкурса "Лидер машиностроительного комплекса Амурской области".
3.5. Ежегодное издание доклада "Инвестиционный климат в Амурской области" с обсуждением его на публичных слушаниях.
3.6. Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированной системы сбора, контроля, хранения, мониторинга, анализа и оценки эффективности реализации инвестиционных проектов.
3.7. Создание специального агентства по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Агентство), в том числе иностранных, и работе с инвесторами по принципу "одного окна" посредством:
создания проектных команд по поддержке конкретных инвестиционных проектов и их мониторингу;
системной поддержки планируемых к реализации и реализуемых инвестиций; выработки предложений по улучшению инвестиционного климата; оказания содействия инвестору во взаимодействии с Правительством области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального контроля (надзора) и регулирующими службами, организациями естественных монополий.
3.8. Оказание консультативной и методической помощи в подготовке инвестиционных предложений организациям, планирующим к реализации инвестиционные проекты.
3.9. Создание благоприятных условий для деятельности региональных лизинговых и факторинговых компаний.
Также в рамках задачи требуется решение следующих вопросов: активизация работы комиссии по приоритетным инвестиционным проектам при Правительстве Амурской области с привлечением независимых экспертов;
обеспечение участия руководителей государственных органов исполнительной власти области в тематических инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях с целью доведения информации об инвестиционном климате и возможностях области;
сокращение времени прохождения основных административных процедур при предоставлении инвестиционным проектам государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
разработка и утверждение административных регламентов, обеспечивающих формирование системы стандартов предоставления государственных услуг в сфере финансово-экономической экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета;
закрепление кураторов из числа сотрудников органов исполнительной власти области за мониторингом хода реализации инвестиционного проекта.