1. Отбор малых инновационных компаний осуществляется комиссией, созданной главным распорядителем.
2. Главный распорядитель обеспечивает размещение объявления о начале приема пакетов документов малых инновационных компаний с указанием срока окончания их приема на официальном портале Правительства Амурской области в сети Интернет (www.amurobl.ru).
В календарном году может быть объявлено несколько отборов.
3. Для участия в отборе малая инновационная компания представляет главному распорядителю следующий пакет документов:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии учредительных документов;
4) копии документов, подтверждающих инновационный характер производимой либо планируемой к производству продукции (копии патентов, лицензий или др.);
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления;
7) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
8) справку о среднемесячной заработной плате работников малой инновационной компании;
9) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
10) документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору, на цели, предусмотренные пунктом "ж" раздела II (договоры, счета-фактуры, накладные и другие документы, заверенные малой инновационной компанией; платежные поручения, свидетельствующие об исполнении договоров, выписка из расчетного счета, заверенные кредитной организацией);
11) документы, подтверждающие уплату малой инновационной компанией процентов и основного долга по кредитному договору в текущем году (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная банком).
4. Документы и копии документов, перечисленные в пункте 4 настоящего раздела, должны быть скреплены печатью и заверены подписями полномочных лиц. Документы представляются в печатном виде, сброшюрованные в папку- скоросшиватель в последовательности, указанной в пункте 4 настоящего раздела.
Руководство малой инновационной компании несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
При поступлении пакета документов главный распорядитель регистрирует его в системе межведомственного электронного документооборота для исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления "Дело-web" (далее - система "Дело-web").
5. После окончания приема пакетов документов главный распорядитель представляет их на рассмотрение комиссии, которая проверяет их на:
а) соответствие малой инновационной компании условиям предоставления субсидии, установленным разделом II настоящего Порядка;
б) соответствие представленного малой инновационной компанией пакета документов перечню, установленному пунктом 3 настоящего раздела, а также требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
в) полноту и достоверность указанной в документах информации.
6. В случае если малая инновационная компания и/или представленный ею пакет документов не соответствует условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
7. В случае если малая инновационная компания и представленный ею пакет документов соответствует условиям предоставлении субсидии, установленным настоящим Порядком, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в календарном году.
8. По результатам рассмотрения представленных малыми инновационными компаниями пакетов документов и принятия по ним решения комиссия составляет протокол, который подписывается председателем комиссии.
9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно уведомляет малые инновационные компании о принятом решении.