ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ПОДПОКАЗАТЕЛЕЙ) <1> РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ В 2012 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ <2>
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.09.2012 N 537)
________________
<1> Показатели - все двузначные номера, подпоказатели - все трехзначные номера.
<2> В незаполненных ячейках ставится "0".
┌══════┬═══════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Значение показателя результативности предоставления │
│ п/п │ результативности предоставления │ субсидии │
│ │ субсидии ├═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│ │ │ I квартал │ II квартал │ III квартал │ IV квартал │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│ 1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│1.1. │Соотношение среднемесячной заработной │94,13% │95,0% │98,0% │100% │
│ │платы учителей в субъекте Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации за IV квартал текущего года │ │ │ │ │
│ │и среднемесячной, по данным Федеральной│ │ │ │ │
│ │службы государственной статистики, │ │ │ │ │
│ │заработной платы работников в целом │ │ │ │ │
│ │по экономике субъекта Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации в прошлом году │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1.1.1.│Размер среднемесячной заработной платы │20697,33 │20890,41 │21550,10 │24458,08 │
│ │учителей в субъекте Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации (рубли) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1.1.2.│Размер среднемесячной, по данным │21989,90 │21989,90 │21989,90 │24202,1 <1> │
│ │Федеральной службы государственной │ │ │ │ │
│ │статистики, заработной платы работников│ │ │ │ │
│ │в целом по экономике субъекта │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации (рубли) │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.09.2012 N 537) │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│ 2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам <*> │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│2.1. │Доля школьников, обучающихся │30% │30% │50% │50% │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам начального │ │ │ │ │
│ │общего образования, в общей численности│ │ │ │ │
│ │обучающихся в начальной школе │ │ │ │ │
│ │(проценты) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.1.1.│Численность школьников, обучающихся │11844 │11844 │22100 │22100 │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам начального │ │ │ │ │
│ │общего образования (человек) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.2. │Доля школьников, обучающихся │0% │0% │0,3% │0,3% │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам основного │ │ │ │ │
│ │общего образования в общей численности │ │ │ │ │
│ │обучающихся в основной школе (проценты)│ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.2.1.│Численность школьников, обучающихся │0 │0 │150 │150 │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам основного │ │ │ │ │
│ │общего образования (человек) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.3. │Доля школьников, обучающихся │0% │0% │0% │0% │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам среднего │ │ │ │ │
│ │(полного) общего образования, в общей │ │ │ │ │
│ │численности обучающихся в средней школе│ │ │ │ │
│ │(проценты) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.3.1.│Численность школьников, обучающихся │0 │0 │0 │0 │
│ │по федеральным государственным │ │ │ │ │
│ │образовательным стандартам среднего │ │ │ │ │
│ │(полного) общего образования (человек) │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом с 2011 годом │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и │
│ подтверждение соответствия занимаемой должности <*> │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│3.1. │Доля учителей, получивших │53% │56% │59% │61% │
│ │в установленном порядке первую и высшую│ │ │ │ │
│ │квалификационные категории, │ │ │ │ │
│ │и подтверждение соответствия занимаемой│ │ │ │ │
│ │должности, в общей численности учителей│ │ │ │ │
│ │(проценты) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│3.1.1.│Численность учителей, получивших │3808 │4024 │4239 │4383 │
│ │в установленном порядке первую и высшую│ │ │ │ │
│ │квалификационные категории, │ │ │ │ │
│ │и подтверждение соответствия занимаемой│ │ │ │ │
│ │должности (человек) │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом с 2011 годом │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы │
│ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности │
│ руководителей и учителей общеобразовательных учреждений <*> │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│4.1. │Доля руководителей и учителей │36% │38% │39% │41% │
│ │общеобразовательных учреждений, │ │ │ │ │
│ │прошедших повышение квалификации │ │ │ │ │
│ │и (или) профессиональную переподготовку│ │ │ │ │
│ │для работы в соответствии │ │ │ │ │
│ │с федеральными государственными │ │ │ │ │
│ │образовательными стандартами, в общей │ │ │ │ │
│ │численности руководителей и учителей │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │(проценты) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│4.1.1.│Численность руководителей и учителей │3303 │3488 │3613 │3738 │
│ │общеобразовательных учреждений, │ │ │ │ │
│ │прошедших повышение квалификации │ │ │ │ │
│ │и (или) профессиональную переподготовку│ │ │ │ │
│ │для работы в соответствии │ │ │ │ │
│ │с федеральными государственными │ │ │ │ │
│ │образовательными стандартами (человек) │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся <*> │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│5.1. │Доля общеобразовательных учреждений, │15% │15% │16% │16% │
│ │осуществляющих дистанционное обучение │ │ │ │ │
│ │обучающихся, в общей численности │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │(проценты) │ │ │ │ │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│5.1.1.│Число общеобразовательных учреждений, │56 │56 │64 │64 │
│ │осуществляющих дистанционное обучение │ │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │ │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│6.1. │Динамика снижения потребления по всем │Положительная│Положительная│Положительная│Положительная│
│ │видам топливно-энергетических ресурсов │ │ │ │ │
└══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════…
________________
<1> Рассчитано по данным прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2012 год и на период до 2014 года, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 25 октября 2011 года N 143-р.