Недействующий

О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (с изменениями на: 25.12.2012)

Приложение N 2
к комплексу мер

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ПОДПОКАЗАТЕЛЕЙ) <1> РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ В 2012 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ <2>

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.09.2012 N 537)

     ________________

<1> Показатели - все двузначные номера, подпоказатели - все трехзначные номера.

<2> В незаполненных ячейках ставится "0".

┌══════┬═══════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════‰
│  N   │        Наименование показателя        │  Значение показателя результативности предоставления  │
│ п/п  │    результативности предоставления    │                       субсидии                        │
│      │               субсидии                ├═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│      │                                       │  I квартал  │ II квартал  │ III квартал │ IV квартал  │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│  1   │                   2                   │      3      │      4      │      5      │      6      │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│             1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации              │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│1.1.  │Соотношение среднемесячной заработной  │94,13%       │95,0%        │98,0%        │100%         │
│      │платы учителей в субъекте Российской   │             │             │             │             │
│      │Федерации за IV квартал текущего года  │             │             │             │             │
│      │и среднемесячной, по данным Федеральной│             │             │             │             │
│      │службы государственной статистики,     │             │             │             │             │
│      │заработной платы работников в целом    │             │             │             │             │
│      │по экономике субъекта Российской       │             │             │             │             │
│      │Федерации в прошлом году               │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1.1.1.│Размер среднемесячной заработной платы │20697,33     │20890,41     │21550,10     │24458,08     │
│      │учителей в субъекте Российской         │             │             │             │             │
│      │Федерации (рубли)                      │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1.1.2.│Размер среднемесячной, по данным       │21989,90     │21989,90     │21989,90     │24202,1 <1>  │
│      │Федеральной службы государственной     │             │             │             │             │
│      │статистики, заработной платы работников│             │             │             │             │
│      │в целом по экономике субъекта          │             │             │             │             │
│      │Российской Федерации (рубли)           │             │             │             │             │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.09.2012 N 537)                             │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│       2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам <*>        │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│2.1.  │Доля школьников, обучающихся           │30%          │30%          │50%          │50%          │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам начального  │             │             │             │             │
│      │общего образования, в общей численности│             │             │             │             │
│      │обучающихся в начальной школе          │             │             │             │             │
│      │(проценты)                             │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.1.1.│Численность школьников, обучающихся    │11844        │11844        │22100        │22100        │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам начального  │             │             │             │             │
│      │общего образования (человек)           │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.2.  │Доля школьников, обучающихся           │0%           │0%           │0,3%         │0,3%         │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам основного   │             │             │             │             │
│      │общего образования в общей численности │             │             │             │             │
│      │обучающихся в основной школе (проценты)│             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.2.1.│Численность школьников, обучающихся    │0            │0            │150          │150          │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам основного   │             │             │             │             │
│      │общего образования (человек)           │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.3.  │Доля школьников, обучающихся           │0%           │0%           │0%           │0%           │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам среднего    │             │             │             │             │
│      │(полного) общего образования, в общей  │             │             │             │             │
│      │численности обучающихся в средней школе│             │             │             │             │
│      │(проценты)                             │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2.3.1.│Численность школьников, обучающихся    │0            │0            │0            │0            │
│      │по федеральным государственным         │             │             │             │             │
│      │образовательным стандартам среднего    │             │             │             │             │
│      │(полного) общего образования (человек) │             │             │             │             │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом с 2011 годом                                                                   │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│     3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и      │
│                         подтверждение соответствия занимаемой должности <*>                          │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│3.1.  │Доля учителей, получивших              │53%          │56%          │59%          │61%          │
│      │в установленном порядке первую и высшую│             │             │             │             │
│      │квалификационные категории,            │             │             │             │             │
│      │и подтверждение соответствия занимаемой│             │             │             │             │
│      │должности, в общей численности учителей│             │             │             │             │
│      │(проценты)                             │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│3.1.1.│Численность учителей, получивших       │3808         │4024         │4239         │4383         │
│      │в установленном порядке первую и высшую│             │             │             │             │
│      │квалификационные категории,            │             │             │             │             │
│      │и подтверждение соответствия занимаемой│             │             │             │             │
│      │должности (человек)                    │             │             │             │             │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом с 2011 годом                                                                   │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы │
│   в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности   │
│                     руководителей и учителей общеобразовательных учреждений <*>                      │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│4.1.  │Доля руководителей и учителей          │36%          │38%          │39%          │41%          │
│      │общеобразовательных учреждений,        │             │             │             │             │
│      │прошедших повышение квалификации       │             │             │             │             │
│      │и (или) профессиональную переподготовку│             │             │             │             │
│      │для работы в соответствии              │             │             │             │             │
│      │с федеральными государственными        │             │             │             │             │
│      │образовательными стандартами, в общей  │             │             │             │             │
│      │численности руководителей и учителей   │             │             │             │             │
│      │общеобразовательных учреждений         │             │             │             │             │
│      │(проценты)                             │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│4.1.1.│Численность руководителей и учителей   │3303         │3488         │3613         │3738         │
│      │общеобразовательных учреждений,        │             │             │             │             │
│      │прошедших повышение квалификации       │             │             │             │             │
│      │и (или) профессиональную переподготовку│             │             │             │             │
│      │для работы в соответствии              │             │             │             │             │
│      │с федеральными государственными        │             │             │             │             │
│      │образовательными стандартами (человек) │             │             │             │             │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом                                                                                │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│       5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся <*>       │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│5.1.  │Доля общеобразовательных учреждений,   │15%          │15%          │16%          │16%          │
│      │осуществляющих дистанционное обучение  │             │             │             │             │
│      │обучающихся, в общей численности       │             │             │             │             │
│      │общеобразовательных учреждений         │             │             │             │             │
│      │(проценты)                             │             │             │             │             │
├══════┼═══════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│5.1.1.│Число общеобразовательных учреждений,  │56           │56           │64           │64           │
│      │осуществляющих дистанционное обучение  │             │             │             │             │
│      │обучающихся                            │             │             │             │             │
├══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┤
│<*> Нарастающим итогом                                                                                │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов                │
├══════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│6.1.  │Динамика снижения потребления по всем  │Положительная│Положительная│Положительная│Положительная│
│      │видам топливно-энергетических ресурсов │             │             │             │             │
└══════┴═══════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════…

     ________________

<1> Рассчитано по данным прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2012 год и на период до 2014 года, утвержденного распоряжением Правительства Амурской области от 25 октября 2011 года N 143-р.